- Твои слова об имени имеют то же отношение к клятвам, что и молчание Больдога, - возразил Эвег. - Он показывает что тебе нельзя верить и что твои слова и обещания ничего не стоят.
- И на меня ты зря наговариваешь, - поддержал Больдог, - Повелитель лишь назвал твое имя, прося привести. Сначала сказал "Линаэвэн", а потом оговорился что ты так больше не завешься. Прости, но ты не слишком-то интересна, что бы о тебе рассказывать.
Линаэвэн словно задалась целью вывеси сегодня Больдога на чистую воду, что было, в целом ожидаемо от эльфов, но от этой девы никто проблем уже не ждал, и по тому сейчас все, включая Фуинора, с осуждением посмотрели на Больдога, услышав как он гнал пленников кнутом.
- А что мне еще было делать, ощетинился орк? Да, мы простые и грубые вояки, и с голугами у нас ни привычки, ни повода мендальничать нет. Вы думаете их взял в плен и все? Да ни варга. Всю дорогу голуги старались то сбежать, то убить кого из нас, ни днём, ни ночью мы с ними не могли рядом быть в безопасности, и даже спать приходилось в пол глаза. По тому мы обычно и гоним голугов без сна и отдыха, что бы они измотались и меньше зла могли причинить нам. Это порода такая, нельзя с ними по другому. И видите - как только они отдышавшись в крепости, так сново за свое - опять пытались бежать от охраны, а дальше что? Завладели бы оружием и напали бы на нас. Нельзя им доверять, ошибается Плвелитель. Говоришь, Линаэвэн, вы не давали согласия? Да неушто? Когда вас позвали в гости, тебя что, пришлось волос силой? Ниче подобного. Повелитель сделал приглашающий жест и ты пошла. Ты согласилась, не сказала "нет, я остаюсь", не выбрала быть среди своих, а добровольно пошла к ванне, отдыху и ужину, зная что остальных бросят в тюрьму.
Март был опечаленным. Хотя Больдог и был прав, все равно было грустно от того что он был вынужден делать.
Ханор же в ответ на слова Линаэвэн лишь пожал плечами:
- Проще говорить что враг слишком сильный, чем признавать что товарищ просто слабый.
- Я осмотрю их всех, - пообещал Эвег, и улыбнулся.
Заметила ли Линаэвэн что в этой улыбке и Эвеге?
1,2 - нет, 3,4 - увидела нечто странное, смущающее, 5 - усомнилась что это человек, 6 - увидела что это умаиа, и улыбка его жаждущая.
[dice=9680-16]
***
Волк улыбнулся, слушая ответ Лагортала: эльф ответил не так как ожидал Матрон, но хотя бы и не так как другие его товарищи.
- Поверь мне... - Волк усмехнулся. - Увы, многое среди нас с тобой может быть лишь основано на доверии, но вряд ли ты сможешь мне верить, хотя я и не стану тебе лгать. Я не хочу тебя извращать, я хочу что бы ты остался таким какой есть, и скорее приду в гнев, если ты посмеешь стать хуже чем мне показался. Тулкато доблестен, но не благороден, и он не лучший пример для тебя - я успел узнать его, и могу поручиться в том. Если ты поверишь. - впрочем, Маирон не ждал что Лагортал поверит.
- Кирион... м... быть может тебе стоит отдохнуть побольше? Ты молодец что славишь тех кто тебя забыл, но твои слова ответ не на то о чем говорил я, а словно ты говоришь сам с собой. - Впрочем, волк знал подобных глухих, слепых, зацыкленных лишь на себе, пленников - их было немало; и такие пленники были слабые и ничтожные, их бытро удается сломить, пусть и не всех до конца, но они отвечают хоть на часть вопросов, а потом становятся рабами, а души их несут на себе глубокие раны, что будут отравлять их и Арду, даже если эти пленники обретут свободу. И как только его, умаиа, руки будут развязаны (а увы, рано или поздно это произойдет, Лагортал разорвет их беседу), Кириона вывернут на изнанку первым, а потом отправят в рудники Ангабанда.
- А ты, Лагортал, хорошо ответил, - Волк явно был доволен услышаным. - Но ты прав, я не сожалею о содеянном. У меня есть цель, и я иду к ней, сметая на пути все что мешает, но только если это необходимо, и если не удается иначе. Я бы сказал что в этом схож с вашим Первым Домом.
Отредактировано NPC Darkness (07-04-2019 04:43:18)