Дать потоку имя... Адану виделось в этом почти волшебство. Жил он в эльтфийской крепости, ехал вместе с эльдар, и словно приобщился к тем чудесам, что всегда рядом с ними. Он сощурился, разглядывая струйку.
- Зовись теперь Лимнэн, Прозрачной водой... - произнёс Барэнор не без неловкости: странно ведь для человека обращаться к роднику или ручью! И вовсе не странно для эльдар.
Вслед за тем Астоворимо заговорил уже об ином, о цели пути и о том, что ждало впереди. Адан от этой дороги не ждал ничего особенно хорошего, но вот, оно было, и им встретился добрый знак. Ручей этот потёк к западу, но всадники ехали скорей, чем бежала вода. Нагонит ли их этот молодой поток, как сказал о нём Астоворимо, горец пока не знал.
А вскоре встретились орки, что уже не было неожиданно; адан в это время ехал вместе с Хисимо, поблагодарив его за помощь. Ему в самом деле важно было услышать, что и он сможет помочь, держать поводья, когда нолдо утомится. Однако пока конь с двумя седоками бежал не столь быстро, как другие, и о схватке и раненном Барэнор узнал с запозданием. Ранен Тимпан был тяжело, и не мог бы теперь выдержать дорогу; целительница осталась с ним, и адан простился с ней, пожелав удачи. Удача им тоже требовалась: раненому рядом с Элемирэ ничего не угрожало, если опять не появятся поблизости орки. Правда, она осталась не одна, под охраной... Надолго ли прощается, адан, конечно, тоже не знал. Неизвестность и тревога, впрочем, были так привычны для Барэнора, что он и не считал это за беспокойство: в плену никогда не знаешь, что будет завтра, и чаще всего - ничего хорошего.
Если в начале пути через Дор-Динэн путникам и травы не встречалось, здесь, южнее и западней, она росла густой и высокой, местами почти скрывая дорогу.
Случилось ли что-либо до привала? (чет -да):
[dice=3872-16]
И стена леса, и стена тумана была близко. Оттуда, с юга доносилось благоухание цветов - кажется, весна не просто приходила в гости туда раньше, а устроила там целое пиршество. Но из-за слов нолдор адан посматривал в сторону Дориата не без опаски и напрягся в седле, когда вдали по Завесе словно прошла рябь.
"Там, наверное, творится волшебство!" - подумал адан, глядя на юг. Напряжение его было сильным, и потому он не мог не рассмеяться, когда с той стороны в травы выбежали... несколько кроликов. Вот уж опасные чары...