Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Элемирэ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имена персонажа.
Elemire (с тэлерина «звёздная туманность», на квенийский вариант имени отзывается не всегда), эпессе – Scala (с тэлерина «маленькая рыбка», ударение на первую «а»)

2. Раса.
Эльф тэлерэ.

3. Специальность и титулы, род занятий.
Целитель.

4. Внешний вид.
Невысокая стройная девушка с зелёными глазами. Волосы длинные, тёмно-русые, во время работы собираются в высокий пучок и закалываются шпилькой, в иных случаях остаются распущенными.
Одежда подчёркнуто-синих расцветок, при себе всегда сумка с травами, инструментами и снадобьями.

5. Характер персонажа.
Мягкая, спокойная и уравновешенная, всегда открыта для беседы. В целом может обходиться без общения: когда к Элемирэ никто не обращается, может ни с кем так и не заговорить в течение долгого времени. После знакомства чуть более, чем поверхностного, можно понять, что она добрая и способна простить почти что угодно.
Если же речь заходит о больном и его лечении, непреклонна. Вполне может неожиданно твёрдой рукой остановить желающих покинуть целительскую раньше срока либо выставить за дверь нарушителей покоя пациентов, будь то друг, родственник или даже лорд. И здесь её не переспорить.

6. Квэнта вашего персонажа начиная с места и времени рождения и до момента начала игры.
Родилась «в ладонях Уйнен», сиречь на лодке в море. Немногим старше Амбаруссат — лет на десять. Жила в Альквалондэ вместе с семьёй: отец с матерью были кораблестроителями, старший брат – искусным ювелиром, а обе сестры славились своими тканями даже за пределами города. С младенчества не боялась воды, с удовольствием играя с прибоем и в качестве забавы устраивая заплывы за жемчугом – отдать брату, а тот пустит его на прекрасные украшения.
Ещё будучи совсем юной, поняла, что запахи отваров из целительской манят её даже больше, чем шум прибоя, и преуспела в своём обучении, денно и нощно оттачивая мастерство, чтоб после помогать нуждающимся. В те времена Элемирэ была весела, и успевала бывать буквально везде одновременно: и в целительской, и помочь сёстрам соткать новый узор, и сбегать полюбоваться часом между цветением Древ в любимом месте.
Когда случилась резня в Альквалондэ, всеми силами пыталась помочь раненным, забрать их прямо с поля боя. В какой-то момент попала в гущу сражения и, чудом избежав смертельного удара клинком, была оглушена и упала в волны. Очнулась на палубе корабля под удивлёнными взглядами тех, кто только что резал её народ – видать, заметили кого-то тонущего и выловили из воды. В полной растерянности всматривалась в такие чужие и жестокие лица, как вдруг услышала стон раненого. Разумеется, тут же подорвалась и растолкав абсолютно не ожидающих подобного нолдор, направилась на помощь: совсем юный эльф, почти мальчишка, зажимал наспех и как попало перевязанную руку, рядом находились ещё несколько раненных. Помогла. Всем. В какой-то момент Элемирэ начало трясти от усталости и холода, и на плечи неожиданно лёг чей-то тёплый плащ, кто-то протянул флягу с отваром, кто-то принёс свежих бинтов для раненых…
Элемирэ простила им всё. Липкую, алую кровь на белых ступенях, перекошенные от страха лица тэлери, даже горящие корабли, которые так любовно строили её родители – хотя и спустя очень долгое время. Она простила, потому что видела, как блестят слёзы в глазах некоторых нолдор, и как другие прячут от неё глаза. Как не слышно ни радости в голосах, ни смеха у костров. Она осталась лечить их, потому что больше некому – никто не пришёл бы на помощь убийцам, а ведь по сути своей они не убийцы, а просто заплутавшие во тьме дети.
Элемирэ простила даже то, что в последний раз видела своих отца и брата в гуще сражения, и не знает, живы ли они теперь. А те, кто жив, давно оплакал её гибель.
После всего, что было, всё равно последовала за Первым домом. Потому что если её не будет рядом, их попросту некому будет лечить. Осела в Химринге.

7. Артефакты и уникальные вещи.
Подвеска белого серебра с жемчужиной – подарок, сотворённый руками брата. Чудом не потерялась в момент, когда Элемирэ упала в воду. Единственная вещь, оставшаяся из дома. Жемчужина порядком потускневшая от времени и чудом ещё не рассыпалась.

8. Умения и способности.
Прирождённый целитель, обучалась у Эсте. Помимо исцеления силой фэа не пренебрегает более низменными методами лечения, прекрасный хирург.
С момента появления в Эндорэ изучает различия трав местных и аманских, ухаживает за небольшим, зато личным тепличным садом.
Как и многие тэлери, красиво поёт, но делает это крайне редко или исключительно в одиночестве.
Неплохо шьёт, её довольно часто можно увидеть расшивающей очередную котту.

9. Мировоззрение вашего персонажа.
Элемирэ понимает и чувствует, что мир полон диссонанса, и со своей стороны искренне желает хотя бы частично этому помешать: прощая обиды, помогая нуждающимся. Понемногу, по капле делать всё, что в её силах. Всегда протянет руку помощи тому, кому она нужна, кто совершил ошибку, если увидит хотя бы небольшой проблеск сожаления и раскаяния.
Считает жизнь священной, не способна умышленно причинить вред никому, будь то человек, зверь, эльф или даже орку.
Не носит оружия, помимо ножа для срезания трав.

- отношение к мориквэнди (включая лесных эльфов): довольно ровное отношение, не считает их лучше или хуже остальных, не видит принципиальных различий.
-  к эглат: понимает, но не принимает отстранённость эглат от происходящего вокруг них.
- к Первому Дому: глубокая горечь и непонимание, как они могли поступить подобным образом. Боль – воспоминания о покрасневших от крови причалах Альквалондэ и белых горящих парусах. Глубокое сочувствие к тем, кто совершил столь великую ошибку, желание помочь им вопреки всему, что было.
- ко Второму Дому: немного меньшая обида, чем на Первый дом, но с ними Элемирэ было даже проще общаться – те многое потеряли за время Хэлкарасэ, и нуждаются в сочувствии.
- к Третьему Дому: искренне не понимает, почему они вообще ушли из Амана. При общении с представителями Третьего дома, пожалуй, по умолчанию наиболее открытая.
- к ваниар: особо близко не общалась, считает их слишком отстранёнными.
- к тэлери: родной народ, скучает, вспоминает дом.
- к оркам и Ангбанду/Мордору: жалость. Считает, что им неведома радость, любовь, дружба и в целом им не дана возможность почувствовать хоть что-то хорошее.
- к Моринготто/Мелькору лично (в том числе к Мелько в Валиноре): как можно относиться к тому, кто не раскаивается в своих злодеяниях? Элемирэ не понимает, зачем творить зло и продолжать предавать своих.
- к Саурону: лично не сталкивалась, но не испытывает никаких положительных эмоций.
- к людям: сильно отличаются от эльфов, но в них есть много хорошего. Хотя они очень юны, и им учиться и учиться.
- ко гномам: считает их довольно забавными, хотя и абсолютно другими. При общении с гномами чувствует себя неловко, потому что не понимает их тип мышления, но интересуется их методами исцеления.

10. Связь с вами.
Через почту, указана в профиле.

Отредактировано Элемирэ (25-02-2019 14:41:26)

+4

2

Приветствую.

Хорошая, проработанная,  красивая квэнта. Но у меня есть несколько  вопросов.

1. Судя по цвету волос персонаж не чистая тэлерэ?
2. Персонаж с одной стороны добрый и открытый, а с другой, порой игнорирует обращение к себе на квэнья. Как это состыкуется?
3. Можно назвать не только место рождения (хотя обозначение волшебное!) но и время рождения, хотя бы примерно.
4. Меня несколько смущает брат-ювелир. Значит ли это что он учился у нолдор и работал с ними? Например с народом Арафинвэ.
5. Фраза про полюбоваться закатом, наверное, случайная оговорка?
6. Думаю родичи в Амане все же знают о том что Элемирэ жива, для осанвэ нет расстояний.
7. Считает ли Элемирэ что в убийствах в Альквалондэ виноват только Первый Дом, или что тэлери тоже могли поступить иначе?
8. Почему в Арамане, где прошли годы (если брать солнечные) до отплытия в Нолдолондэ, Элемирэ осталась с Домом Феанаро, а не с одним из Домов его полубратьев?
9. Почему из всех сыновей Феанаро Элемирэ выбрала остаться с Маитимо?

Наверное у меня все, спасибо!

0

3

1. Судя по цвету волос персонаж не чистая тэлерэ?
Беловолосыми были родственники Эльвэ. У остальных были в том числе и тёмные волосы. Персонаж — чистая тэлэрэ.
2. Персонаж с одной стороны добрый и открытый, а с другой, порой игнорирует обращение к себе на квэнья. Как это состыкуется?
Обида всё же. Пускай хотя бы имя правильно называют, что ли.
3. Можно назвать не только место рождения (хотя обозначение волшебное!) но и время рождения, хотя бы примерно.
Сведения с датами в источниках немного запутанные, мне проще сказать, что персонаж старше Амбаруссат лет на десять.
4. Меня несколько смущает брат-ювелир. Значит ли это что он учился у нолдор и работал с ними? Например с народом Арафинвэ.
Не одни нолдор были ювелирами, а умению тэлери работать с серебром даже немного завидовали. Да, он мог работать в том числе с ними: и интересно, и обмен опытом.
5. Фраза про полюбоваться закатом, наверное, случайная оговорка?
Да, задумалась иоговорилась, имелся ввиду час между цветением древ.
6. Думаю родичи в Амане все же знают о том что Элемирэ жива, для осанвэ нет расстояний.
Если бы для осанвэ не было расстояний, у феанорингов не было бы проблем в общении с матерью. Что же до общения, пока Элемирэ находилась в Арамане: она не решилась узнать, всё ли в порядке, чтоб не узнать, что нет, растерялась. А потом было поздно.
7. Считает ли Элемирэ что в убийствах в Альквалондэ виноват только Первый Дом, или что тэлери тоже могли поступить иначе?
Она считает, что всё могло быть иначе, но случившееся уже произошло, и гадать бессмысленно.
8. Почему в Арамане, где прошли годы (если брать солнечные) до отплытия в Нолдолондэ, Элемирэ осталась с Домом Феанаро, а не с одним из Домов его полубратьев?
Потому что этим помощь нужна была больше остальных.
Более того, моё мнение, что после резни у Феанора резко уменьшилось количество целителей, потому что кто-то погиб, а кто-то взялся за оружие.
9. Почему из всех сыновей Феанаро Элемирэ выбрала остаться с Маитимо?
Потому что ему после всего перенёсенного необходим присмотр целителя. Элемирэ переживала за его состояние, и не только физическое.

0

4

1. Про этот пункт ответит Тирендиль.
2. Можно этот момент более развернуто показать в квэнья?.
3. Вполне подходит, можно это добавить в квэнту?
4. Тэлери не могли научиться кузнечеству и ювелирному делу сами собой, так же как и дома для них строили каменщика Финвэ и другие нолдор (это не просто мнение, на это есть цитаты). И тэлери, прибудя в Аман, многому учились у нолдор, в том числе и кузнечеству. На самом деле опять же, я попрошу на этот пункт ответить Тирендиль.
5. Можно исправить этот пункт в анкете?
6. И все же есть цитаты что расстояние не преграда для осанвэ, в том числе в Осанвэ-квэнта.
7. Я хотел бы получить более прямой ответ на вопрос, что бы понять мировоззрение персонажа. Элемирэ считает что в произошедшем виновным лишь нолдор, или что и тэлери могли поступить иначе?
8.Оставим вопрос про ценителей, но в целом я получил ответ на вопрос. Спасибо!
9. Я полагаю что это мнение держится при себе и вряд ли высказывается самому Маитимо?

0

5

1. Не только родичи Эльвэ, тут немного сложнее - с одной стороны, и Эол (родич Эльвэ) темноволос, и у Лутиэн чёрные волосы...  С другой - серебристые волосы не у одних родичей Эльвэ. "Те лебеди повлекли белые корабли тэлери через волнистое море, - и так, последними пришли они в Аман, к берегам Эльдамара. Там и жили они, и, если хотели, могли любоваться светом Древ, гулять по золотым мостовым Валмара или всходить по хрустальной лестнице Тириона на зеленую Туну; но чаще всего они бороздили на своих быстрых судах воды Залива или бродили по берегу в пенных волнах, и волосы их искрились в свете, плывшем из-за гор" - то есть среди  тэлери Амана многие с серебристыми волосами.  Но это скорее комментарий. Тэлери могут быть как среброволосыми, так и русыми или темноволосыми.
3. Можно уточнить, например, как "после освобождения Мэлькора".
4. Исходя из языка (и из "О гномах и людях") - да, среди тэлери были серебряных дел мастера. Хотя ювелиры должны были у кого-то учиться (у нолдор или  у Аулэ). В Менегроте мастера синдар будут работать вместе с гномами, Эол также учился у гномов, но для Амана этот путь не подходит.   О том, что нолдор немного завидовали тэлери в умении работать с серебром, я не нашла, в том числе и в тексте "О гномах и людях": ведь нолдор умели искусно работать с серебром ("делали они в те дни щиты, и выкладывали их серебром, золотом и самоцветами", изваяние Серебряного Древа в Гондолине с цветами из серебра, серебряный венец Нарготронда и т.д.), а версии "Келебримбор из тэлери" мы не придерживаемся, рассматриваем его как внука Фэанора.

0

6

1. "Искриться" могут и тёмные волосы, в принципе. Но да, что не-родичи Эльвэ могут быть со светлыми волосами, что родичи — с тёмными.
2. Если речь о том, как звучит имя на квэнья, то Эленхис.
3. Добавлено.
4. Да, как и нолдор. Но вполне могли перенимать это умение у своих же товарищей за время жизни в Амане. Так что брат персонажа мог научиться этому как у своих же более старших соплеменников, так и у ваньяр, и даже у самого валы Ауле (хотя это скорее совсем отстраненный пример). Не вижу тут никакой проблемы, если честно. Как и в части остальных утверждений – то, что верно для большинства не значит, что среди тэлери не мог родиться зодчий, а не корабел.
Итого брат всё же учился у соплеменников. Что не отменяет возможного "обмена опытом". Если этот пункт не вызывает больше вопросов, внесу в квенту.
5. Исправлено.
6.  Не вопрос. Но, опять таки, есть упоминания о том, что оставшиеся в Амане могли лишь вопрошать Владыку Судеб и практически ничего не знали о происходящем в Белерианде. Что было бы странно, если бы они повсеместно могли использовать осанвэ со своими родичами. Как и многие другие моменты, в том числе с Эльве и Ольве, и так далее.
Но, если это принципиальный момент, сейчас впишу, что именно персонаж узнал об оставшихся родичах через осанвэ.
7. Она считает, что обе стороны могли поступить иначе, но идею силой отнять чужое порицает в любом случае.
9. Да. Но если он допытывался бы, что Элемирэ забыла в Химринге, получил бы пространный ответ на тему: "здесь больше нуждающихся в исцелении".

0

7

2. Нет, речь не об имени, а о том что персонаж прописан очень добрым, всех простившим, а тут вдруг выясняется что далеко не всех и не всегда.) Но в каком случае это проявляется и каким образом? Именно это я и прошу написать в квэнте.

4. Этот момент интересен именно с точки зрения истории, ее воссоздания и понимания. Я согласен что брат персонажа мог учиться у старших родичей и нолдор, но я не уверен что вариант приходили в Альквалондэ и тем более учили там. То есть... мог быть один, два, несколько, но это не массовое явление для ваниар, как было для нолдор.

6. Спасибо! Но мне помнится интересный текст по осанвэ, когда и как и почему были проблемы со связью - я постараюсь найти. Но вообще, это интересный момент что можно было бы обсудить отдельно.

9. Думаю он не жопытывался - но это, буде есть желание, можно будет обсудить персонажем.

Я бы хотел увидеть п2, и от меня больше вопросов нет.)

0

8

2. Во-первых, окончательно обида прошла не в один момент, и настоять хотя бы на должном обращении Элемирэ считала правильным.
Во-вторых, даже простивший может быть упрямым в каких-то моментах. Потому что имя напоминает о доме.
Это никак не связано с "окончательно не простила", скорее изначальный пунктик, который позже сменился привычкой (причём не исключено, что с обеих сторон — как Элемирэ, так и окружающих).
6. С удовольствием почитала бы, потому что этот момент вызывал у меня сомнения, кажется, всегда. Да и в целом тема интересная.

0

9

У меня нет возражений. Переносим анкету в принятые.
Добро пожаловать!

0