Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Об игре » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общие правила боя. (общие сведения и расхитовка)

1. Бои и поединки на форуме осуществляются с помощью игротехники (кубик) или, по обязательному согласованию со всеми участниками  боя, - на отыгрыш.

2. В обоих случаях боец описывает только свои действия. Результат описывает противник, в зависимости от результата броска кубика или личной договоренности.

3. В ходе одного поста можно поставить один блок (уклониться) и нанести один удар. Если по ходу поединка необходимо преодолеть значительное расстояние до противника, до укрытия или завладеть отдельно валяющимся, допустим, потерянным или выбитым из рук оружием – это тоже отдельный пост. То же самое, если бой ведется с применением чар/магии, то действие магического характера  (в том числе, смена облика). Противник не будет просто стоять и ждать, пока вы предпримете задуманное.

4. Действия прописываются по возможности четко и подробно.

5. Для правдоподобности ближнего боя между неравными противниками при бросании кубика вводится система дополнительных хитов и ограничений:

- аманэльдар, нуменорцы + 1 к сражению на любом оружии, к которому привыкли;  - --- синдар, лесные эльфы + 1 к стрельбе из лука;
- гномы +1 в ближнем бою;
- Смертные (кроме нуменорцев) - без дополнительных хитов;
- орки  -1 (минус один), кроме матёрых вожаков; если орк сражается против не воина, минус один к кубику не добавляется;
- маиар  зависимости от личных особенностей: от +2 до +4 (например, волк или "Болдог" +2, валараука +3, дракон +4).
При этом для героев любого народа (включая орков и аинур) прибавляется ещё +1.

6. В ходе боя используется только те оружие и защита (доспех), которые были на противниках или валялись неподалеку (и вы сможете обосновать, как добрались до этого оружия).

7. Появление подмоги по ходу боя – неважно, других игроков или НПС – только по согласованию всех участников.

8. Кубики кидаются в следующей очередности: одним ходом кидется атака на кого-то и защита от этого когото; тогда тот на кого напали сначала (тоже своим первым ходом) кидает на защиту, а потом на атаку. И так до логического конца.

9. Будучи раненным, сражающийся постепенно или сразу теряет возможность сражаться – смотрите об этом ниже.

0

2

Правила сражений групп
1. При сражении малых отрядов (до 10 воинов) с применением игротехники используются обычные правила боя, но с несколькими кубиками.
2. При сражении более крупных отрядов и войск затруднительно или невозможно кидать кубик за каждого воина (так как их двадцать, сто или тысяча),  кубик кидают на успех всего отряда, с учётом соотношения сил. При этом вводится коэффициент, который отображает разную силу разных народов Арды как воинов:
1 нолдо или гном, или нуменорец, если это Вторая Эпоха = 2 синдар или эдайн = 3 лесных эльфа = 4 вастака = 5 волколаков = 10 орков.
Пример:
20 нолдор против 200 орков, соотношение 1:10 - бой "один на один".
Нолдор идут в атаку:
[dice=9680-16]
Орки идут в атаку:
[dice=1936-16]
(В данном случае нолдор совершенно разгромили орков).

Если 20 нолдор против 400 орков (1:20) - кидаем как бой одного нолдо с двумя противниками:
Нолдор идут в атаку: [dice=3872-16]
Орки идут в атаку:  [dice=9680-9680-26] ,
нанося по отряду нолдор два удара.

(В данном случае победу одержали орки).

3. Обычные хиты в групповых сражениях не учитываются - воины отряда или войска "усредняются". Однако вводятся специальные хиты для сражений групп:
+2 за оборону крепости (когда в неё уже врываются враги, до того собственно боя ещё нет, есть попытки прорваться),
+1 за бой на своей территории (лайквэнди в лесу), за внезапность нападения, а также в ближнем бою всадников против пеших противников;
-1 -  за слабую позицию на местности (за спиной отряда болото), или за местность, неподходящую для народа (гномы в лесу или глубоком снегу);
-2 - за воздействие сильных враждебных чар (соответственно, тёмных или светлых), а также для тех, кто сражается, будучи окружённым (взятым в кольцо).

+1

3

Бой одного с несколькими противниками. (Правила действуют на группу от одного до троих против толпы, при учете что на каждого приходится несколько противников)

1. В начале боя каждая сторона говорит кого атакует. Например: четыре орка нападают на Имярек; эльф атакует трех ближайших к нему противников, стоящих слева. Если текущие противники вышли из строя, то нужно четко обозначить кто будет следующей целью.

2. Орки нападают только если их заметно больше, чем врагов. При равных или меньших силах орки рискнут атаковать только если:
- они находятся в состоянии когда в них больше злости или безысходности чем страха, - если у них есть какое-то тайное преимущество,
- если их что-то/кто-то к этому вынуждает (например воля умаиа)

3. Как читать результаты кубика.
Результаты рассчитываются только да поединков, или сражений от одного до трех союзников против сколь угодно большого числа противников. Без учета доспехов.

- Противники кинули кубики с разницей в 5 очков и более (6:1, 6+1:2, 6+1:1+1 и т.д.) в этом случае тот у кого количество очков меньше, однозначно проиграл. На выбор победителя если это НПС он тяжело ранен или убит, если проиграл персонаж, то он в тяжелых ранениях (или убит с разрешения того кто за него пишет).
- Противники кинули кубики с разницей в 4 очка: кинувший меньшее значение тяжело ранен и сражаться не может.
- Противники кинули кубики с разницей в 3 очка: тот кто кинул кубик с меньшим значением серьезно ранен, но еще может сражаться два хода. При двух серьезных ранах полученных за один ход можно нанести еще 1 удар, при трех серьезных ранах сражаться уже нельзя.
- Противники кинули кубики с разницей в 2 очка: защищавшийся легко ранен. Может продолжать сражаться для не воина 1 ход, для воина (в т.ч. орка) 2 хода, для эльфов, гномов и нуменорцев 3 хода, для маиар 4 хода. Герои сражаются с полученной раной на 1 ход дольше. Ходы отсчитываются начиная от первого ранения.
- Противники кинули кубики с разницей в 1 очко: защищавшегося больше поцарапало и напугало, чем действительно ранило. На продолжение боя не влияет.

4. О доспехах и оружии.
Доспехи и оружие сделанное разными оружейниками имеет разные характеристики, это бесспорно. Но мы не можем в рамках форумки учитывать все эти особенности, иначе бой превратится в математические формулы с подсчетами параметров брони, стойкости, здоровья и фазы луны. Это бует не удобно, а главное это будет противоречить тому ради чего мы все тут собрались. По этому ради прстоты и максимольного сохранения духа мира, мы не будем учитывать особенности брони и оружия, а оставим этот момент на отыгрыш. Например три орка отакуют нолдо. Орки кинули кубики на атаку, эльда на защиту и получилось 1-1:6 по всем трем атакам. То есть нолдо не получил даже царапин. Эльф может написать что одного врага он заблокировал, а два других просто чиркнули по надежной броне, откованой еще в Амане при свете Древ, своими тупыми ятаганами, но не смогли пробить ее и не причинили никакого вреда.
Но при этом если при атаке орк против нолдо кинет 6-1:1, то это значит что орк нашел какую-то брешь в доспехе и теперь эльф тяжело ранен.

0


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Об игре » Правила боя