Общие правила боя. (общие сведения и расхитовка)
1. Бои и поединки на форуме осуществляются с помощью игротехники (кубик) или, по обязательному согласованию со всеми участниками боя, - на отыгрыш.
2. В обоих случаях боец описывает только свои действия. Результат описывает противник, в зависимости от результата броска кубика или личной договоренности.
3. В ходе одного поста можно поставить один блок (уклониться) и нанести один удар. Если по ходу поединка необходимо преодолеть значительное расстояние до противника, до укрытия или завладеть отдельно валяющимся, допустим, потерянным или выбитым из рук оружием – это тоже отдельный пост. То же самое, если бой ведется с применением чар/магии, то действие магического характера (в том числе, смена облика). Противник не будет просто стоять и ждать, пока вы предпримете задуманное.
4. Действия прописываются по возможности четко и подробно.
5. Для правдоподобности ближнего боя между неравными противниками при бросании кубика вводится система дополнительных хитов и ограничений:
- аманэльдар, нуменорцы + 1 к сражению на любом оружии, к которому привыкли; - --- синдар, лесные эльфы + 1 к стрельбе из лука;
- гномы +1 в ближнем бою;
- Смертные (кроме нуменорцев) - без дополнительных хитов;
- орки -1 (минус один), кроме матёрых вожаков; если орк сражается против не воина, минус один к кубику не добавляется;
- маиар зависимости от личных особенностей: от +2 до +4 (например, волк или "Болдог" +2, валараука +3, дракон +4).
При этом для героев любого народа (включая орков и аинур) прибавляется ещё +1.
6. В ходе боя используется только те оружие и защита (доспех), которые были на противниках или валялись неподалеку (и вы сможете обосновать, как добрались до этого оружия).
7. Появление подмоги по ходу боя – неважно, других игроков или НПС – только по согласованию всех участников.
8. Кубики кидаются в следующей очередности: одним ходом кидется атака на кого-то и защита от этого когото; тогда тот на кого напали сначала (тоже своим первым ходом) кидает на защиту, а потом на атаку. И так до логического конца.
9. Будучи раненным, сражающийся постепенно или сразу теряет возможность сражаться – смотрите об этом ниже.