Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Архив Вторая Эпоха » Окраина Фангорна, 15 марта 2221 г. Первый охотник.


Окраина Фангорна, 15 марта 2221 г. Первый охотник.

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

В тишине и покое прошла эта ночь, в неспешных делах пролетел следующий день, а за ним еще один. Эльфы отдыхали, а Орофер ожидал возвращения разведчиков, отправленных на север разузнать пути к перевалу. За долгие годы странствий у лесных эльфов вошло в привычку отправлять вперед верных и опытных охотников.

На третий день, как только разведчики вернулись, Орофер позвал к себе Трандуила и Маркуса.
Сегодня король был одет в простую одежду, только волосы были перехвачены изящной диадемой с зеленым камнем.
Когда все собрались, Орофер попросил охотника рассказать о том, что ему удалось разузнать.
- Король, Вода в Ирисной низине спала и болотистая местность стала вновь проходима, и гнус еще не успел расплодиться, так что самое время выступать. Но, есть и не утешительные новости. Я видел следы крупных волков, и орков на севере низины. Следов мало, скорее всего это разведчики.
Сообщение встревожило короля. Он задумался.
- Вы славно поработали, и теперь хорошо отдохните. - Он отпустил разведчиков и обратился к Трандуилу и Маркусу.
- Вы все слышали. Путь на север может оказаться опаснее, чем мы думали. - Он посмотрел на Трандуила. - Я пошлю с вами больший отряд, но это значит, что мы еще задержимся здесь.
На поляну вышел Карандол. В его руках был длинный сверток. Подойдя к королю, он с почтением передал сверток Ороферу.
Орофер обратился к Маркусу.
- Первый Охотник. Ты стал им по воле Арау. Я по своему усмотрению распорядился его дарами и твоим трофеем. Орофер протянул Дуниону сверток. - Прими этот подарок, как и полагается тебе.
Сверток был внушительным. Он состоял из теплого плаща,  цвета свежей листвы, но внутри был подбит мягкой и теплой шкурой оленя, с пряжкой из рога. В нем лежало кольцо лучника, искусно вырезанное из рога, добрый нож с рукоятью из оленьего рога, колчан полный эльфийских стрел (из запасов, привезенных еще из Линдона). И напоследок Король протянул Дуниону короткое копье изящной работы из прочного дерева, по древку шла резьба и полоска кожи.
- Я не видел тебя в бою, но верю, что ты найдешь доброе применение этому оружию. Да сокрушает оно злых тварей и прихвостней врага. Предвижу, что оно понадобится тебе. Сражайся с честью и доблестью, Призывай Арау, сражаясь с темными тварями и ты всегда получишь помощь и победа да сопутствует тебе! - Глаза Орофера сверкали. - Отныне нарекаю тебя Дунионом, Первым Охотником и Другом эльфов Зеленолесья.
Вещи выглядели довольно простыми, но опытный глаз воина сразу отметил бы и потертость древка и свежесть полосы кожи и новизну рукояти ножа, и мастерскую заточку.

+3

32

Трандуил
http://s4.uploads.ru/t/YyLgs.jpg

Хотя близилось время отправляться в путь, эльфы не торопились, хотя и не медлили. Те, кто намеревался сопровождать принца Трандуила в Имладрис, подходили к нему; иные из них заговаривали и с Маркусом - только Карандола среди них не было видно: передав порученное Королём тем, кто лучше всего сумеет исполнить, он вырезал из оленьего рога пряжку и кольцо. Рядом с ним был лишь его брат, трудившийся над роговой же рукоятью, и в два дня они были готовы.

Эглат, наделённых талантом к какому-либо рукотворному ремеслу, было не так много, как музыкантов, целителей, тех, кто заботился о деревьях, и эти мастера не переходили непрестанно от трудов к трудам - для того, чтобы вырезать из дерева или кости украшение, им нужен был особенный случай. Так голодрим в Линдоне пели обычно на празднествах, а сочиняли песни и того же реже, тогда как для эглат и лаиквэнди музыка пронизывала всю жизнь. Ныне был не просто особенный, но необычайный случай, и работа резчиков спорилась. Каменщиков и кузнецов среди пришедших в Зеленолесье не было вовсе - не за тем эглат оставили Линдон, чтобы строить башни и кузницы, да и особенно искусные в этом редко встречались в этом народе; не было подобных мастеров и среди лесных эльфов, что жили здесь. Так было заведено, что в Зеленолесье не ковали металл - тогда как в Лориэне не отказались от того, хотя тоже не возводили постоянных кузниц. Потому за ножами, кинжалами, инструментами, коли в них возникала нужда, эльфы Зеленолесья обычно обращались к соседям. Нужда, правда, возникала редко, и всякий раз родичи дарили им больше, чем их просили. Из тех, отложенных про запас, выбрали и лезвие для ножа, только наново наточив, и насадив на рукоять.

Готовую пряжку Карандол передал в заботливые руки задумчивой среброволосой Итильвэн, уже соткавшей и подбившей плащ; в это время уже готово было новое копьё, и вскоре все дары были обёрнуты вместе, составив длинный свёрток.

На небольшое время Дунион остался без переводчика, хотя иные слова он мог уже запомнить. Затем его заменила Линдиэль, тоже знавшая наречие его народа - и решившая не просто переводить, но научить его основным словам и фразам на синдарине - насколько их можно было освоить за пару дней.

Трандуил собирал в путь припасы, стрелы, верёвки и всё, что может понадобиться в походе,  но ожидал возвращения разведчиков - от их вестей зависело, какой путь избрать. На третий день и его, и Дуниона призвал к себе Орофер, и они услышали сказанное разведчиками.

- Значит, мы будем держать путь через Ирисную Низину, и с самого начала двинемся пешими: мы пройдём по ней, но кони могли бы вязнуть, и для них переход был бы тяжким, - подытожил Трандуил, выслушав и отца. "Сумеет ли и человек пройти по заболоченной земле - ведь шаг его не так лёгок, как эльфийский? Это можно будет узнать лишь на месте. Но отряд будет велик - если возникнут трудности, мы перенесём Дуниона. Особенно если взять с собой плотную ткань..." - Ты прав, отец мой - нам придётся немного задержаться, собирая всё, потребное для большего отряда. И большей угрозы.

Когда он ещё говорил это,  на поляну вышел Карандол с дарами, которые Орофер и вручил Дуниону с торжественными  словами:

- Я не видел тебя в бою, но верю, что ты найдешь доброе применение этому оружию. Да сокрушает оно злых тварей и прихвостней врага. Предвижу, что оно понадобится тебе. Сражайся с честью и доблестью, Призывай Арау, сражаясь с темными тварями и ты всегда получишь помощь и победа да сопутствует тебе! Отныне нарекаю тебя Дунионом, Первым Охотником и Другом эльфов Зеленолесья.

Трандуил остро и вопросительно глянул на отца - слова его звучали так, словно им предстояло биться с врагом. Или, возможно, не "им", а именно Маркусу?  Даннавэн обняла сына, и он, не задав вопроса, улыбнулся ей. Затем Ороферу:

- Я буду готов, отец. Я не подведу тебя.

И Маркусу:

- Верю, что и ты не подведёшь нас, Дунион.

Трандуил не мог не думать о том, что ждёт его по пути и что он узнает в Имладрисе.

Здесь же, в Зеленолесье, всё казалось уже известным и решённым: ещё немного времени на сборы, и отряд двинется через Ирисную Низину на запад.

+4

33

Mapкус отдыхал. Ему было спокойно и хорошо. Он был рад этому - как он понимал временному покою. Во время прибывания у лесных эльфов, он учил их язык и обычаи. Благо, ему помогала Линдиэль (за что он был ей очень благодарен). Он был хорошим и очень старательным учеником для человека, но с Эльдар сравниться не мог.
Под конец пары дней он смог уже благодарить, здороваться и прощаться на Синдарин.

Когда вернулись охотники, он был рад собранию и его разрывало любопытство, - что они скажут, какие вести принесут? Он не знал.

Когда говорил охотник, он слушал с интересом, но когда заговорил король - Дунион весь превратился в уши и с жадностью ловил каждое слово.
Вы все слышали. Путь на север может оказаться опаснее, чем мы думали. - Он посмотрел на Трандуила. - Я пошлю с вами больший отряд, но это значит, что мы еще задержимся здесь.
Маркус лишь вопросительно взглянул на Трандуила.

- Первый Охотник. Ты стал им по воле Арау. Я по своему усмотрению распорядился его дарами и твоим трофеем. Орофер протянул Дуниону сверток. - Прими этот подарок, как и полагается тебе.
Сверток был внушительным. Он состоял из теплого плаща,  цвета свежей листвы, но внутри был подбит мягкой и теплой шкурой оленя, с пряжкой из рога. В нем лежало кольцо лучника, искусно вырезанное из рога, добрый нож с рукоятью из оленьего рога, колчан полный Эльфийских стрел (из запасов, привезенных еще из Линдона). И напоследок Король протянул Дуниону короткое копье изящной работы из прочного дерева, по древку шла резьба и полоска кожи.
- Я не видел тебя в бою, но верю, что ты найдешь доброе применение этому оружию. Да сокрушает оно злых тварей и прихвостней врага. Предвижу, что оно понадобится тебе. Сражайся с честью и доблестью, Призывай Арау, сражаясь с темными тварями и ты всегда получишь помощь и победа да сопутствует тебе!

Дунион стоял с огромными глазами и пожирал взглядом дары, никогда в жизни он ещё не был обладателем таких великолепных вещей и теперь немножко растерялся. Но быстро взял себя в руки и с поклоном ответил:
- Я благодарю вас, о великий король Зеленолесья и всех остальных из народа лесных Эльдар, и с радостью в душе принимаю я этот во истину щедрый дар! Должен я так-же заметить что не когда не видел подобного мастерства в изготовлении таких вещей и воздаю хвалу его мастерству.
Он все еще держал вещи в руках не решаясь их открыть. "Как славно..." Думал он.

Верю, что и ты не подведёшь нас, Дунион.

И снова прервав свои мысли, он заговорил:
- Я сделаю все что-бы оправдать оказанное мне доверие и почет. Я не подведу вас.

Дунион не совсем осозновал кто такие орки, но про волков в два с половиной метра длинной он слышал не один раз.
В прочем, как он уже знал, с хорошим луком и метким глазом, не пропадешь.

+2


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Архив Вторая Эпоха » Окраина Фангорна, 15 марта 2221 г. Первый охотник.