В тишине и покое прошла эта ночь, в неспешных делах пролетел следующий день, а за ним еще один. Эльфы отдыхали, а Орофер ожидал возвращения разведчиков, отправленных на север разузнать пути к перевалу. За долгие годы странствий у лесных эльфов вошло в привычку отправлять вперед верных и опытных охотников.
На третий день, как только разведчики вернулись, Орофер позвал к себе Трандуила и Маркуса.
Сегодня король был одет в простую одежду, только волосы были перехвачены изящной диадемой с зеленым камнем.
Когда все собрались, Орофер попросил охотника рассказать о том, что ему удалось разузнать.
- Король, Вода в Ирисной низине спала и болотистая местность стала вновь проходима, и гнус еще не успел расплодиться, так что самое время выступать. Но, есть и не утешительные новости. Я видел следы крупных волков, и орков на севере низины. Следов мало, скорее всего это разведчики.
Сообщение встревожило короля. Он задумался.
- Вы славно поработали, и теперь хорошо отдохните. - Он отпустил разведчиков и обратился к Трандуилу и Маркусу.
- Вы все слышали. Путь на север может оказаться опаснее, чем мы думали. - Он посмотрел на Трандуила. - Я пошлю с вами больший отряд, но это значит, что мы еще задержимся здесь.
На поляну вышел Карандол. В его руках был длинный сверток. Подойдя к королю, он с почтением передал сверток Ороферу.
Орофер обратился к Маркусу.
- Первый Охотник. Ты стал им по воле Арау. Я по своему усмотрению распорядился его дарами и твоим трофеем. Орофер протянул Дуниону сверток. - Прими этот подарок, как и полагается тебе.
Сверток был внушительным. Он состоял из теплого плаща, цвета свежей листвы, но внутри был подбит мягкой и теплой шкурой оленя, с пряжкой из рога. В нем лежало кольцо лучника, искусно вырезанное из рога, добрый нож с рукоятью из оленьего рога, колчан полный эльфийских стрел (из запасов, привезенных еще из Линдона). И напоследок Король протянул Дуниону короткое копье изящной работы из прочного дерева, по древку шла резьба и полоска кожи.
- Я не видел тебя в бою, но верю, что ты найдешь доброе применение этому оружию. Да сокрушает оно злых тварей и прихвостней врага. Предвижу, что оно понадобится тебе. Сражайся с честью и доблестью, Призывай Арау, сражаясь с темными тварями и ты всегда получишь помощь и победа да сопутствует тебе! - Глаза Орофера сверкали. - Отныне нарекаю тебя Дунионом, Первым Охотником и Другом эльфов Зеленолесья.
Вещи выглядели довольно простыми, но опытный глаз воина сразу отметил бы и потертость древка и свежесть полосы кожи и новизну рукояти ножа, и мастерскую заточку.