Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тинвир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имена персонажа.
(Если имена даны на отличном от русского языках, было бы приятно если бы вы давали им перевод и указывали как стоит ставить ударение).

Тинвир - наиболее известное имя, подаренное и принятое уже в Белерианде, до того носил имя Тинвэрин.

2. Раса.
Эльф, нолдо, нолфинг.

3. Специальность и титулы, род занятий.
Гонец, верный и близкий друг Фингона. Лучник, лошадник, музыкант, в меньшей степени - охотник, художник, ткач.

4. Внешний вид.
(Пожалуйста постарайтесь посвятить этому пункту несколько строчек, что бы играющие с вами лучше понимали что они перед собой видят. Добавьте в этот пункт не только ваши биометрические данные, но и то какую манеру общения имеет ваш персонаж, какие у него привычки).
По меркам нолдор достаточно невысок, примерно на пол-головы ниже "среднестатистического". Худой, легкокостный, узкий, при этом достаточно широкоплечий и по рукам в целом заметна привычка к луку. Темноволос, волосы заплетает в косы - одну в дороге или за работой, несколько десятков в торжественных случаях. Очень подвижен, руки почти всегда чем-то заняты, почти всегда улыбается. Глаза очень светлые, почти в серебро; почти всегда же заметно загоревший.
Одеваться привык так, чтобы в любой момент можно было вскочить в седло и уехать на несколько дней.

5. Характер персонажа.
(Мы понимаем что порой описание характера в чем-то перекликается с квэнтой, но все же просим вынести этот пункт отдельно. Не забывайте что у вашего персонажа должны быть слабости и недостатки, а не только достоинства).

Быстрый, легкий, жизнерадостный, предельно открытый и честный, не склонный что-либо скрывать или умалчивать. Может быть достаточно резок, если полагает, что имеет на то причины; но не склонен ни к долгому гневу, ни к ненависти. Не склонен подолгу задерживаться на одном месте или в одном состоянии.

6. Квэнта вашего персонажа начиная с места и времени рождения и до момента начала игры.
(Мастера оставляют за собой право обсуждать с вами вашу квэнту или какие-то ее детали. Не стоит на нас обижаться, ведь наша с вами общая цель - комфортно играть вместе; и лучше решить все вопросы еще на стадии обсуждения квэнты).

Родился в Амане, примерно ровесник Фингона; с детства же был дружен с ним и с Аракано, тогда же увлекся стрельбой и музыкой.
Во время Непокоя поддерживал идею пойти в Белерианд, но категорически не любил Феанаро; впрочем, общаться с его сыновьями это Тинвэрину не мешало.
В Альквалондэ сражался рядом с Фингоном.
Шел через лед; потерял там мать, младшая сестра уцелела чудом.
С феанорингами на этом берегу мирился долго и сложно, причем сложности были скорее с тем, чтобы разобраться с самим собой и с тем, что же он чувствует, чем с тем, чтобы с кем-то договориться. Для "подумать" завел себе привычку много и везде ездить в одиночку, примерно во время этих поездок обзавелся друзьями среди митримских и дортонионских синдар, а потом и женой из митрим и двоими детьми, старший сын родился вскоре после Дагор Аглареб, младший - примерно за тридцать лет до Браголлах.
Был среди тех лучников Фингона, которые загнали обратно в Ангбанд юного Глаурунга.
Когда в Белерианде появились люди, живо ими заинтересовался, бывал в Дор-Ломине, приятельствовал с родом Хадора.
На момент Браголлах - дружинник и гонец Фингона. Чудом уцелел в Пламени - был у края Ард Гален и сумел обогнать огненную волну и добраться до Барад Эйтель.
С тех пор время делится на проведенное в крепости и в бою и на проведенное в попытках добраться до кого-нибудь. В бою на равнинах был, при смерти отца Хурина присутствовал.

7. Артефакты и уникальные вещи.
(Не стоит писать о всех вещах что имеет ваш персонаж - ведь обычно персонажи живут минимум в домах и невозможно перечислить все что лежит у вас на полках и в сундуках. Однако если ваш персонаж имеет какую-то уникальную вещь (например кинжал, режущий железо) то стоит обговорить это здесь. Либо вы можете создать какой-то артефакт во время игрового эпизода.).

Если конь считается артефактом, то конь. Конь у Тинвира всегда один, серебристо-серой масти, отзывается на имя Россэ. Также не расстается с достаточно приметным луком и в последние несколько лет пытается изобретать разные варианты бронебойных стрел.

8. Умения и способности.
(У многих народов есть врожденные умения, о чем говорится в разделе Концепции Света и Тьмы).
В данном пункте мы хотели бы что бы вы указали к чему у вашего персонажа есть особые таланты или умения, какого рода волшебные вещи вы усеете творить и так далее).

Действительно неплохой музыкант, в том числе в плане "не просто музыки", музыки-как-видения.
Хороший стрелок. Искусен в маскировке и умении сливатсья с местностью.
Неплохо рисует, но вот тут уже именно что просто рисует. Легко ладит почти с любыми животными.

9. Мировоззрение вашего персонажа.

"В жизни всегда есть место радости"

- отношение к мориквэнди (включая лесных эльфов)
В первую очередь интерес, вполне дружелюбный.

-  к эглат
Тоже интерес - но при этом уже натолкнувшийся на чужую границу и потому куда как более умеренный.

- к Первому Дому
Сложное. С одной стороны, у него есть среди феанорингов друзья. С другой стороны, он учитывает все, и доброе, и злое и полагает, что феаноринги могут быть небезопасны, в том числе без умысла с собственной стороны.

- ко Второму Дому
Относится. :)

- к Третьему Дому
Крайне дружественно; часто бывал в Дортонионе, близко общался с младшими лордами.

- к ваниар
Ухитрялся их в основном не замечать - слишком разные сферы интересов и места.

- к тэлери
До Альквалондэ - интерес, причем неудовлетворенный - не успел, слишком много было всего кроме. После - опять-таки, сложное отношение, с одной стороны - стыд за свои действия, с другой стороны - полное понимание, что окажись он снова в этих обстоятельствах - поступил бы так же.

- к оркам и Ангбанду/Мордору
"Мало срыть Ангбанд под корень. Нужно вырастить на развалинах яблони. Только тогда рана, нанесенная Морготом миру, может считаться исцеленной".

- к Моринготто/Мелькору лично (в том числе к Мелько в Валиноре)
Между ненавистью и непониманием, причем это соотношение динамическое, иногда сдвигается в сторону непонимания, а иногда в сторону ненависти.

- к людям
Очень их любит, очень сожалеет о краткости их жизни, имеет друзей из числа хадорингов.

10. Связь с вами.
(Иногда бывает нужно по техническим причинам)
Скайп, дайри - ninquenaro

+1

2

У меня вопросов нет.

0

3

Мне всё нравится.) С прибытием!

0