1. Имена персонажа.
Нэльяфинвэ Маитимо Руссандол, прозванный Высокий, имя принятое в Нолдолондэ Маэдрос.

2. Раса.
Нолдо.

3. Специальность и титулы, род занятий.
Глава Первого Дома.

4. Внешний вид.
Высокого роста нолдо, красивого телосложения, с медными волосами, длиной до низа спины. В период между примерно Дагор Аглареб и Нирнаэт, в повседневной жизни хайры распущенны и украшены обручем, а на пирах и праздниках волосы на висках убраны в косы. На Амон Эреб волосы укоротились до середины спины, чаще просто распущенны и перехвачены медным венцом, либо убраны в одну косу.
Глаза серые, одной кисти нет, на теле есть и другие не сошедшие еще отметины, но их обычно не видно.

5. Характер персонажа.
Третий-Финвэ многое в своем характере унаследовал от Истарниэ – он рассудителен, склонен искать компромиссы и вести переговоры. Способен признать ошибку и даже в гневе взять себя в руки и не совершить опрометчивого поступка. При этом в эльфе есть и порывистость, и некоторые поступки скорее вызваны эмоциями, но они тоже обдуманны, а не сиюминутны, и Маитимо берёт на себя ответственность за их последствия. И это больше черта Феанаро. От кого же нолдо унаследовал упрямство, сказать трудно – наверное от обоих. Если по какой-то из причин Маитимо считает что нужно поступать именно так, а не иначе, пытаться его переубедить практически бесполезно. Разве что оппонент найдет логическую не состыковку, которую не заметил сам феанарион и которая может разрушить целостную картину в логике которой он был прав.
До плена Маитимо был так же горд, как и все нолдор, но после него его гордость изменилась, став скорее чувством собственного достоинства - не затмевающим разум, не возводящим себя на пьедестал. Эльфу теперь не сложно склониться признавая в ком-то достоинство, не сложно отказаться от чего-то своего, ради достижения цели которую он ставит выше себя; эльфу не свойственно высокомерие или презрение, но зато он умеет входить в положение других и понимать их. Хотя это понимание все равно не повлияет на принятое решение.

Характер эльфа сильно менялся со временем.

С детства в Маитимо была внутренняя жесткость, которая выражалась в упрямом следовании тому что он считал верным, и в умении добиваться поставленной цели. Но эта жесткость не бросалась в глаза, выражаясь как резкость или конфликтность, она была больше внутренней, нежели внешней. С гордостью же все было сложнее: Третий-Финвэ принадлежал не только себе и его гордость всегда была связана с его отцом, по крайней мере так эльф понимал свое место. Но плен внес серьезные коррективы во внутренний мир феанариона. Все что было неважным, наносным, сгорело и отпало, но то что осталось, было гордостью, проистекающей из того внутреннего достоинства, которое, как и внутренняя свобода, не зависит от внешних обстоятельств и чужого отношения. Когда не столь важно, как с тобой поступают или как о тебе думают и говорят (для внешне-гордых это как раз очень важно), главное - что ты есть и что ты выбираешь.

С исцеления у Митрим и до Нирнаэт феанарион был полон надежды, которая словно бы преобразовывала. У нолдо была вера что все может быть хорошо. Любой заключенный союз приносил радость, Судьба словно бы решила стать доброй, казалось можно исправить свершившееся сотни и тысячи лет назад. Эльфы все больше становились похожи на единый народ... И главное... Клятва могла быть исполнена «нормальным» образом. Собрать все силы, победить Темного Валу, дать свободу всей Арде, и вернуть наконец-то Камни.

Нирнаэт положила конец надеже. После нее осталось... ничего. Осталось упрямство – бороться вопреки, даже если не веришь что победишь. Это было начало мрачного времени, гордой обреченности, умноженной не только личными горестями, но и потерей надежды на исполнение Клятвы, потерей королевств, гибелью Дома и вообще всего народа. Маитимо стал более резок, его смех стал жестким, а лицо скорее суровым.

6. Квэнта вашего персонажа начиная с места и времени рождения и до момента начала игры.
Маитимо родился в неомраченном Валиноре где-то в 1174 годах, по счету Валар. Он родился раньше Нолофинвэ, поскольку Феанаро и Нэрданэль поженились раньше чем Финвэ взял в жены Индис. И все же отец подчеркнул что третьим после Финвэ должен быть именно Маитимо, а не кто либо еще. И это была большая ответственность.

Феанаро всегда недолюбливал своих полу-братьев, но Нэрданэль еще до замужества была подругой Индис, из чего можно заключить что отношения меж детьми Нэрданэль и братьями Феанаро не были плохими, однако настоящая дружба зародилась лишь меж эльфами третьего поколения.

Нолдо, как и его братья много совершил, вместе с отцом – вместе учились у Ауле (с теми из братьев что родились до Непокоя), создавали Камни (ну тут скорее внесли посильный вклад из серии тигель подержать. Хотя тот же Макалаурэ пел над Камнями заклятье), вместе ковали оружие и доспехи. Но это сообщность говорит больше не о заслугах и талантах Маитимо или его братьев, а о том что Феанаро всегда, во всех важных делах, собирал семью что бы делать что-то. По крайней мере это тот урок, что вынес для себя Маитимо. Как бы различны они не были, они были семьей, и это было очень важно. Феанаро создатель Сильмариллей, величайшего творения что было и будет среди эльдар, но при этом сыновья – те кто имеют свою часть в творении Камней. Наверняка Куруфинвэ обошелся бы и без них. Наверняка. Но не обошелся.

Исход был тем что разделили жизнь на до и после. Наверное это то большее что можно сказать об Исходе.
Араман. Нолофинвэ сказал «Тебе вести, мне следовать», однако за то время покуда нолдор оставались в Арамане, Младшие дома роптали что их поведет Феанаро Куруфинвэ и все чаще слышались голоса в поддержку его брата. И Нолофинвэ так же слышал эти голоса и слова. Но не сделал ничего. И тогда Феанаро сказал своему Дому грузиться на корабли и отплывать.
Еще во времена до Непокоя, пока Феанаро бродил по Валинору заглядывая в самые отдаленные места, он бывал и в Арамане, доходил до Хэлкараксэ и решил что эти льды не проходимы. По этому оставляя два Младших дома в Арамане нолдор не сомневались что они так и останутся. По тому что Феанаро сказал что Хэлкараксэ непроходимо и если бы даже сам Илуватор сказал что-то подобное лишь это было бы круче. Таким образом сожжение кораблей навсегда разделяло (физически) Первый Дом и родичей оставшихся в Валиноре. И Маитимо было бесконечно жаль, в первую очередь жаль разлуки с другом. Но отказ от выполнения приказа, или воли отца, это было... вот просто очень близко к тому что бы признать это бунтом. И только понимание Феанаро того что движет его сыном не дало произошедшему стать действительно серьезной проблемой. Молва и история сохранили что Маитимо посмел и решился возразить отцу и Королю, но не сохранили то что и Лорд был мудр и понимающ достаточно для того что бы простить.

Гибель Феанаро... Здесь можно писать отдельный текст на много страниц на самом деле. Но потом его почти никому не показывать. Это сложная тема.
Можно лишь сказать что после гибели Финвэ это был уже не такой шок из серии не-верю, это-не-могло-случиться, но это все равно было нелегко пережить. И повторение Клятвы в момент перед гибелью, как ни странно было тем, что придавало силы.
Но для Нэльяфинвэ смерть его отца и его Короля было вторым после Исхода событием после которого ничто уже не могло оставаться прежним.

Третьим событием стал плен. Но о нем Маитимо говорил с очень не многими.

Маитимо просил у Второго Дома прощения за то, что их оставили в Арамане (по решению Феанаро). Он взял всю ответственность на себя, потому что в данный момент он - Глава Первого Дома, и потому, что иное звучало бы как явное обвинение отца. Но по факту он признал, что так не следовало поступать. Но у этого деяния была и вторая сторона. Нэльяфинвэ понимал что без поддержки Первый Дом не одолеет Врага, и что передача Короны лишит их гордости, но зато даст необходимую для выполнения Клятвы поддержку.

После Браголлах рухнула иллюзия того что нолдор контролируют ситуацию. Но Высокий не сдавался. Был собран союз которому не будет больше равных в истории Арды, и Нолдолондэ было очищенно почти до тех же границ, что и до Четвертой Битвы. Приготовления шли тщательно, победа была возможна – не призрачный шанс на который надеялись Артафиндэ и Лутиэн, а реальная возможность. И тем горше было крушение.

После Нирнаэт и гибели Финдэкано, после падения Ондолиндэ, Маитимо вновь провозгласил себя Нолдараном. По тому что у Врага не должно было возникнуть даже подозрения о существовании Араниона.

7. Артефакты и уникальные вещи.

8. Умения и способности.
Кузнец, учившийся у Ауле, Махтана, ювелир, учившийся у Феанаро. Может создавать лампы, и другие зачарованные предметы.
Владеет чарами изменять облик.

9. Мировоззрение вашего персонажа.

Центр мировоззрения это Дом. Причем начинается этот Дом с Феанаро и заканчивается любым из его народа. Маитимо физически, наверное до спазма а горле, не может произнести вслух "Феанаро не прав". При этом про себя он может так считать, может это высказать отцу, обсудить это с братьями или Нэрданэль, но сказать это при ком-то еще просто невозможно. Феанаро всегда прав. Точка. Без если.

Из этого проистекает отношение к семье в целом. Тьелкоромо и Атаринкэ можно отвернуть голову, но наедине, без свидетелей.
Есть и другая сторона. Дом (и порой это не решение Руссандола, но совет братьев) поступает так как решил что правильно. Остальные могут поддержать, либо нет, по тому что совершенно не важно что "сюсюкают" посторонние. При этом посторонним является любой кто не из Дома, даже в том случае если между ними союз. Маитимо не афиширует это и не то что бы рад такому положению вещей, но до Алахаста это положение вряд ли изменится.

Другая черта - преданность. В понимании феанариона это основная черта Дома. Его народ любит и предан ему, а он - народу. Ради своих он пойдет на то, на что бы не пошел ради себя; впрочем, жертвенность, как полагают некоторые, вообще свойственна Высокому, хотя сам он в этом не уверен. Так вышло что в глазах других он лучше чем в своих собственных, хотя, разумеется, лишь близкие знают его мысли о себе. Народ и Верных не стоит беспокоить этими словами. Для них он любим и это нужно уважать.
Еще одна вещь - Маитимо не нравится, когда кто-либо в первую очередь связывает его имя с его пленом. Некоторые из тех, кто имеет смутное понятие о плене, видят в этом что-то очень крутое и героичное, в его глазах это не то, чем можно было бы хвастать. По тому что на моменты стойкости приходились и моменты грязи. К счастью, большинство в Нолдолондэ думает о нём в первую очередь не как о бывшем узнике Моринготто. Когда же Маитимо встречается с теми, кто видит его главным свершением перенесение плена, он считает, что заслужил большего, чем такую память.

- отношение к мориквэнди (включая лесных эльфов)
Это родичи. И отношение к ним заведомо как к друзьям. Несмотря на произошедшее в Алькваландэ и позже, родичи это что-то... в каком-то смысле священное. Обращая оружие против родича нолдо сокрушал каждый раз что-то внутри себя.

-  к эглат
В данном случае необходимо разделить понятия «эглат» как народ Дориата – дориатрим, и «синдар», как те, что живут за пределами Завесы, нередко смешиваясь с нолдор и воюя в рядах феанариони. И в таком случае синдар можно описать так же как и всех мориквэнди, за исключением тех кто стал частью Первого Дома, не по рождению и крови, но по выбору.
Но при этом особое и другое отношение остается к Дориату.

" Он - король, потому что может удержать своё, иначе его титул - лишь пустой звук. Тингол дарит нам земли, куда его власть не достигает. Только Дориатом он владел бы сейчас, не приди нолдор. Так пусть правит Дориатом и радуется, что его соседи - потомки Финвэ, а не орки Моргота, которых мы обнаружили. В других местах будет так, как нам покажется лучшим". Еще задолго до того как стало известно о том как произошел Исход, Эльвэ встретил потомков своего друга не как друзей и родичей, а как на тех, что пришли оспаривать его власть.. Зависть и страх жили в сердце правителя дориатрим и для рожденного в свете Древ это было странно и отталкивающе.

Но Синдаколло пошел еще дальше. Он запретил язык на котором говорят в доме его брата Ольвэ, но взял в основу своего письма руны что придумал Феанаро; Эльвэ отказал в помощи, даже в нужде, всем кроме прямых потомков Ольвэ и этим покрыл свои руки кровью. Что приходилось думать о народе этого короля? Что они недалеко должны были уйти от путей своего лорда? Но как же тогда было думать о приближенных к Синдаколло Маблунге, что вышел на Пятую Битву, вопреки решению Эльвэ?  Или о Белеге, не только вышедшим на бой, но и встретив Турина и его шайку предлагавший дать клятву подобную той что дали феанариони?
И все же Моринготто был не только врагом нолдор, но и угрозой Дориату. И по тому не важно что думал Маитимо лично об Эльвэ, они все равно были родичами, а истинный Враг был на севере. И в какой-то момент в Браголлах казалось что и король Дориата это понял прислав своих лучников... но увы, это было лишь наваждением. Эльвэ предпочитал жить за Завесой делая вид что ничего за ее пределами не существует и не происходит.

- ко Второму Дому
Это Дом его первого родича, того кто оказался рядом еще раньше чем родной брат. И это Дом Финдэкано. А так же многих других кто стал друзьями сыновей Феанаро. Отношения со Вторым Домом всегда были более теплые и несли больше взаимопонимания чем с домом Арафинвэ. Хотя во времена Непокоя основная конфронтация шла как раз между Феанаро и Нолофинвэ, в то время как Арафинвэ был всегда в тени.

- к Третьему Дому

Нолдо не может понять Арафинвэ который принял смерть Финвэ и не пожелал отомстить за нее, потребовать виры. Как можно было так отнестись к гибели отца? Но его детям нолдо этого не скажет. По причинам начиная от внутреннего благородства, и заканчивая соображениями о недопустимости сейчас любых ссор. Это их Дом и их отец. Достаточно того, что в Первом Доме так не поступили и не поступят.

- к ваниар
Они очень... ясные. Но мало кто из них последовал за своими друзьями-нолдор в Исход. Они предпочли троны Валар родству, и это печально.

- к тэлери
«Если вас гложет что-то изнутри, то это либо совесть, либо тэлери». (с)

- к оркам и Ангбанду/Мордору
Это то что нужно уничтожить. Всех под чистую, включая детей и женщин, по тому что это испорченный народ и никогда не обретут они нормальной жизни, быть только в смерти они смогут принять исцеление, если они и правда были из эльдар и смогут прийти в Мандос.

- к Моринготто/Мелькору лично (в том числе к Мелько в Валиноре)
Долгое время Мэлько просто не попадал в поле зрения Маитимо. То есть эльф знал что этот Вала живет среди нолдор и учит многих, но отец был не высокого мнения об этом учительстве и эльда не считал что некий Вала заслуживает большего внимания и почтения чем Феанаро.

Ближе познакомилась они позже, уже в Нолдолондэ. Впечатление от знакомства не было не предвзятым и хранило на себе отпечаток личного отношения. Этот Вала вор и убийца. А еще лжец. «-Так я же герцогиня!» - «-Ну и что?» (с).
Через Моринготто, который кичился что он самый могучий из всех кто есть в мире, нолдо наглядно понял что даже самый могучий не может сделать с ним всего что желает. И что эльдар больше любого могущества. И отец был прав – они могли сами создавать свою судьбу и кинуть вызов даже Валар.

- к Саурону
Жестокий поддонок. Умный, опасный, могучий быть интересным, даже привлекательным – своими умом, манерой держаться, но эти чары действуют только на тех кто не успел узнать его близко и одновременно возненавидеть, презирать и не уважать, но считаться с его мощью.

- к людям

Когда Артафиндэ только встретил людей и взял их под свою покровительство, это показалось разумной идеей. Новые союзники в борьбе с Тьмой, к тому же сами бежавшие от Тени. Но когда у Маитимо появились собственные люди и стало возможным, а порой и необходимым наблюдать за их жизнью, мнение об этих созданиях сильно пошатнулось. И все же Артафиндэ продолжал настаивать что видит в людях Свет, старался его разглядеть и Нэльфинвэ. Временами даже казалось что удается. Но в Нирнаэт мнение о людях упало до уровня чуть ли не орков. И все же позже доходили слухи о стойкости Хурина, а Лорд по себе знал через что приходится проходить Смертному и все равно тот молчал. И тогда нолдо решил что в целом он не особенно любит людей как народ, но среди них могут быть достойные уважения и это нужно учитывать когда думаешь о них сгоряча. Как те что в Нирнаэт все же не предали и обернулись с оружием против своих же.

- ко гномам
Они очень странные, не особо приятные, кто-то из их народа знает что такое благородство, а кто-то готов продавать свою верность за золото или знание. И вообще удивительно как Куруфинвэ смог найти с ними общий язык. Это давало возможность узнать немного больше о самих эльдар, через своего брата.

10. Связь с вами.

Через Астоворимо.