Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Элу Тингол

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имена персонажа.
Имя от пробуждения - Эльвэ; со временем изменилось на Элу. Тингол (Серый Плащ) - эпессэ, ставшее частью имени.
2. Раса.
Синда.
3. Специальность и титулы, род занятий.
Король Белерианда. Или по крайней мере Дориата.
4. Внешний вид.
Самый высокий из эрухини, Тингол отличается царственной осанкой и плавной походкой.
Не очень широк в плечах, для своего роста кажется скорее худощавым. Гибок и довольно силён физически.
Серебряные прямые волосы ниспадают до талии; обычно убирает их с висков, заплетая в косы или прихватывая обручем. Глаза серые и хранят в себе отблеск Света Древ. Крупный, с лёгкой горбинкой нос, высокий лоб, волевой подбородок.
Голос глубокий, но не низкий, очень мелодичный.
5. Характер персонажа.
Тингол мудр, справедлив и великодушен, но довольно упрям и вспыльчив. Друзья скажут вам, что у него широкая душа и дружелюбный нрав, враги - что он скрытен и резок. И те и другие будут правы; Тингол не привык дарить своим доверием, но ради того, кого назвал другом, он сделает всё. Долгая абсолютная власть приучила Тингола к мысли, что его приказы выполняются безусловно всегда и всеми, от этого он стал излишне самонадеян и очень горд. Однако же он умеет признавать свои ошибки и готов их исправлять.
Он, как правило, осторожен и не любит рисковать, однако далеко не трус. Обычно не позволяет чувствам взять верх над разумом, по крайней мере, надолго. На словах часто бывает куда суровей, чем на деле.
Сердце Тингола отдано Дориату, его лесам, полянам, рекам, холмам; и его народу. Все синдар - его дети. Превыше всего Тингол ставит благополучие своего народа и свой долг короля.

6. Квэнта вашего персонажа начиная с места и времени рождения и до момента начала игры.
Эльве был одним из Пробуждённых, из тех, кто открыл глаза у озера Куивиэнен. Он был одним из трёх эльдар, которых Вала Оромэ избрал и позвал в Аман, дабы те, узрев воочию Благословенный Край, смогли поведать о нем своим собратьям. Именно в это время он сдружился с Оромэ, а в Валиноре - с Йаванной Кементари.
Он стал, возвратившись, одни из двух вождей третьего и самого многочисленного племени эльдар, телери, которые шли позади прочих, потому что, стремясь к Свету Древ, все же с горем покидали прекрасные земли, которые видели кругом.
И вот, когда они перевалили уже Синие Горы и пришли в Белерианд, Эльве, часто гулявший в одиночестве и любовавшийся новыми землями, зашел в глубины леса Нан-Эльмот, и там, на поляне, увидел он майю Мелиан и услышал ее пение. Пораженный любовью, он подошел к ней и взял за руку, и в тот же миг чары сковали их. Так простояли они пятьдесят лет Древ, глядя в глаза друг другу.
Когда же они очнулись, то узнали, что вторая половина народа, та, которую вёл Ольвэ, уплыла в Валинор, а часть народа осталась и искала Эльвэ. Они признали его королём, а майа Мелиан стала королевой, и народ их стал зваться синдар - или эглайн. Жили они в лесу Нэльдорет, там и родилась их единственная дочь, Лутиэн.
Позже, когда из-за гор пришли наугрим, они подружились с синдар и стали торговать с ними; Тинголу нравились искусные творения их рук, и он уважал желание наугрим учиться у Мелиан.
В 1300-м году те же наугрим рассказали Тинголу, что не всё зло выкорчевано в Войну, что из-за гор просачиваются тёмные твари. С помощью наугрим Тингол вооружил свой народ, и синдар смогли дать оркам и прочим тварям отпор.
Тогда же наугрим выстроили твердыню Менегрот, пещерный город, и там поселились Элу с семьей и многие из его народа. Но по-прежнему Элу любил леса и много времени проводил, бродя с супругой вдвоём. Порой Эгладор навещал Оромэ со своей охотничьей свитой.
В эти годы Тингол сдружился с энтами, и они всегда были желанными гостями в Эгладоре; а иные, покинув Оссирианд, поселились в Нельдорете.
Когда же вернулся Мелькор, погубивший Древа и бежавший из Амана, разгорелась Первая битва Белерианда, ударившая прежде всего по народу нандор; Тингол вывел войска на помощь сородичам, но битва эта кончилась скорбной победой, за которую было заплачено немало. После же, когда Унголиант после боя с балрогами подошла совсем близко к землям синдар, Мелиан сумела остановить ее, и тогда владения Тингола майэ окружила Завесой, и эти земли стали зваться Дориатом, Огражденной Землей. Никто не мог пересечь Завесу без дозволения владык Дориата.
Так, в безопасности, текли дни дориатрим. Прибывшие из-за Моря нолдор встревожили Тингола, он опасался соперничества, к тому же пришельцы вели себя странно, да и Мелиан советовала не доверять "сыновьям Феанора". Все же своих родичей, внуков Ольве - и только их из всего народа нолдор - Тингол привечал в Дориате. От них он и узнал подлинную историю Исхода, и тогда, разгневавшись на братоубийц, запретил во всем Белерианде язык пришельцев.
Годы текли мирно. Дориат расцветал, в нём жили мир и счастье.
Тингол позволил поселиться в своих владениях племени людей, взяв с них слово только защищать эти земли, но людей он не знал и не любил; просто пожалел и не стал выгонять, к тому же помогло заступничество Финрода Фелагунда.
Первая волна Битвы Пламени не дошла до королевства синдар, а Тингол не был столь опрометчив, чтобы бросаться в бой очертя голову, когда ситуация не располагала к тому. Однако позже, когда из-за падения Тол-Сириона под ударом оказался Бретиль, Тингол отправил отряд воинов под командованием Белега, разбивший войско орков у Тейглина и надолго лишивший их охоты двигаться южнее Ущелья.
Спустя два года Тингол сам повёл войска, чтобы остановить армию Моргота, посланную в Восточный Белерианд; Тингол полагал, что целью удара были поселения у Андрама и Амон-Эреб, но ею мог быть и Оссирианд, хотя это казалось сомнительным. Орки были разбиты у границ Дориата, за Аросом; тех, кто бежал, добили отряды Химринга, а добравшихся до гор - гномы.
После этого враги надолго затихли, и в Дориат вернулся мир; как выяснилось - ненадолго.

7. Артефакты и уникальные вещи.
Аранрут - личный меч, один из тех, которые Оромэ привёз эльдар из Амана; творение кого-то из майар Ауле, а возможно, его самого.
Серебристо-серая мантия.
Королевский венец - носит нечасто, но любит.

8. Умения и способности.
Очень хорошо чувствует лес, землю, воду - всё, что является частью его земли. Неплохо понимает келвар.
Как многие синдар, сильный чародей (мастер иллюзий) и хороший певец. Отлично играет на флейте и арфе.
Очень неплохо владеет мечом и секирой, стреляет из лука, прекрасно ездит верхом, плавает.
Знает всё (ладно, многое) о травах, деревьях, животных, лесных тропинках и тому подобном; в лесу чувствует себя дома.
Неплохо владеет квенья, вернее, близким к ней праэльфийским языком, но тщательно скрывает это.

9. Мировоззрение вашего персонажа.
Важнее и драгоценнее всего для Тингола его Дориат - как совокупность земли, народа, семьи и неопределимого "духа" земли. Он верен своим до конца, ставит благо своего народа превыше всего и горячо и искренне любит "своих".
При этом он ощущает себя королём - то есть тем, кто несёт полную и абсолютную ответственность за свой народ и свою землю. И, как следствие, имеет полные и абсолютные права.
Тингол достаточно мудр и светел, чтобы доверять Валар, но, кроме Оромэ и Йаванны, ни с кем из них никогда не был близок.

- отношение к мориквэнди (включая лесных эльфов)
Это родичи; лучше или хуже, но они свои, и всем им рады в Дориате, если они пожелают прийти. Кирдан и его народ - ближайшие друзья, Ленвэ и позже Денетор - тоже.
-  к эглат
Свой народ; те, кому он беззаветно верен и кого защищает и бережёт. С кем общая жизнь и общий мир.
- к Первому Дому
Скверно даже не то, что они - убийцы; куда хуже то, что они - убийцы принципиальные, поставившие свои желания превыше всего, превыше жизней других. И даже если они сожалеют об этом сейчас, приоритеты не изменились, а потому все их слова сожаления - пустой звук. Их гордыня слишком велика. Доверять им немыслимо.
- ко Второму Дому
Что ж, сын Финвэ похож на своего отца - мудр, доблестен и благороден, как и его старший сын. Должно быть, и голодрим, которые им служат, не случайно выбрали своих лордов.
- к Третьему Дому
Внуки не менее родные, чем Келеборн и Галатиль, близкие и дорогие. О гибели Ангрода и Аэгнора скорбит искренне.
Всегда рад видеть у себя. К Галадриэль привязан особенно, но больше всех уважает старшего, Фелагунда.
- к ваниар
Жаль, что пути разошлись так давно и прочно; в них было что-то... непостижимое, строгое и сияющее.
- к тэлери
Родичи. Часть его собственного народа. Трагедия телери - трагедия самого Тингола; он помнил многих из них.
- к оркам и Ангбанду/Мордору
Они, безусловно, враги, и враги страшные. Тем, кто сунулся слишком близко к Завесе, не стоит ждать пощады.
- к Моринготто/Мелькору лично (в том числе к Мелько в Валиноре)
Предатель, Враг и Исказитель мира, он всё же слишком силён, чтобы принимать бой с ним. Даже сейчас. Однажды его одолели Стихии, второй раз тоже без них едва ли возможно справиться.
- к Саурону
А к нему надо относиться как-то по-особому?
- к людям
Странные они создания. Вроде бы и Дети Творца, и всё же - они отмечены тьмой. Лучше держаться от них подальше.
- к нуменорцам
Не пересеклись...
- ко гномам
Наугрим - старые друзья; они многим помогали синдар, а синдар - им.
10. Связь с вами.
diary - http://www.diary.ru/member/?2953147
Скайп - alenaberezh

*Анкета частично взята с другого форума, где я играл того же персонажа.

Отредактировано Thingol (08-12-2017 12:49:48)

+2

2

Приветствую. Хорошая заявка, нравится ваше вИдение.

0

3

Рада видеть!
Но есть такой момент... Рост Тингола - 270 см. Да, он самый высокий среди Эрухини. Но ниже сказано, что Тингол прекрасно ездит верхом. Известно, что кони Средиземья не могли выдержать вес воинов-нуменорцев - правда, в доспехах, но рост нуменорцев в среднем около семи футов (213 см).  Мне кажется, лошадь не сможет унести всадника ростом в 270 см, даже если он худощав, а доспехи у него лёгкие, так как расстояние от его ног до земли тоже окажется очень малым.
При этом всадники Дориата, насколько я знаю, упоминаются в текстах - не хотелось бы лишать Короля возможности их возглавлять. Поэтому прошу уменьшить рост Тингола - либо, быть может, если так будет лучше, не упоминать его точное значение в анкете (только то, что он самый высокий из Эрухини).

0

4

Tirendyl
Хорошо, конкретная цифра роста непринципиальна, убрал.

0

5

Спасибо! Тогда у меня нет возражений.

0

6

Прекрасная заявка. Очень рад, что у нас появился Тингол. Видно, что персонаж любим, знаком и прочувствован. Мне нравится образ Тингола - Короля синдар и Белерианда. Прекрасное описание отношения к различным народам. Очень близкое отношение к Первому Дому. Все супер, но вызывает сомнения следующее:
1. Дружба с Валар. Насколько я помню, единственное упоминание о дружбе Вала и Воплощенного это : Охотником также был Келегорм, который в Валиноре был другом Оромэ и часто следовал за рогом Валы. Знаком, да, друг - возможно, но не близкий друг. Вряд ли они вместе ездили на охоту и так далее. И нет никаких упоминаний, что Оромэ навещал Тингола по старой дружбе, когда посещал Белерианд.
Признаю, что Мелиан была ученицей Йаванны, но в близкую дружбу Тингола и Йаванны тоже не очень верю. 
Кроме Келегорма, ни об одном больше не говорится, что он был другом Вала, даже майар были лишь учениками.

2. В близкую дружбу, а также ученичество наугрим у Мелиан тоже как то с трудом верится.

Это все, что меня смущает, чтобы радостно принять анкету.

Мне видится, что Тингол чувствовал себя в ответе за свой народ и свою землю. Защищая свой народ он скорее стал бы надеяться на себя, свое оружие, на синдар, чем на помощь Валар. Возможно в этом и было его предназначение - встретить Мелиан, остаться в Белерианде и стать его Королем и Хранителем.

0

7

Oropher написал(а):

Знаком, да, друг - возможно, но не близкий друг

Сложный вопрос. Могу убрать слово "близкий", если это принципиально, но дружба там наверняка была.
Кстати, насчёт дружбы Валар с эльфами есть фраза:
"She made images, some of the Valar in their forms visible, and many others of men and women of the Eldar, and these were so like that their friends, if they knew not her art, would speak to them" ("Поздняя Квента Сильмариллион", Х том).
Значит, в Валиноре дружба эльфов с Валар была вполне массовым явлением, неясно, что мешало Оромэ и трём послам подружиться.
И ещё была фраза про то, что нолдор были более всего дружны с Ауле и Намо, но вот это не помню, где было и в каких точно терминах.

Oropher написал(а):

нет никаких упоминаний, что Оромэ навещал Тингола по старой дружбе, когда посещал Белерианд

Что навещал конкретно Тингола - нет, что Оромэ со свитой появлялся в Белерианде и Тингол об этом знал - есть, так что какое-то взаимодействие вполне могло быть.

Oropher написал(а):

В близкую дружбу, а также ученичество наугрим у Мелиан тоже как то с трудом верится.

Ученичество у Мелиан есть прямо в Сильме, далеко ходить не надо: "For Melian taught them much that they were eager to learn".
Дружба - не то чтобы прямо все со всеми, но опять же вполне могла существовать. Гномы, опять же, разные бывают.

Oropher написал(а):

Защищая свой народ он скорее стал бы надеяться на себя, свое оружие, на синдар, чем на помощь Валар.

А вот не соглашусь. Очень уж принципиально Тингол избегает участия в крупных битвах после Первой. Больше похоже на то, что он тянет время и бережёт народ до прихода Валар; кстати, есть и упоминание об этом в Лэйтиан:
"An age now hath
gone by since Nahar trod this earth
in days of our peace and ancient mirth,
ere rebel lords of Eldamar
pursuing Morgoth from afar
brought war and ruin to the North.
Doth Tauron to their aid come forth?"

Я тут составил список из 546-и пунктов, почему я не зануда.

0