- Времени? - Переспросил менестрель. - Я думаю что если он не умер уже, то дальше выкарабкается. Но я исполню твою просьбу что бы тебе было легче, как закончу промывать. И ты отдохнешь заодно. А потом я положу вас рядом и попрошу что бы ты с ним поговорил. Слова друга должны помочь, а если это еще и слова Лорда, то тем более. Но ты ошибаешься думая что у нас много времени: я еще не смотрел Хвэсто. И к тому же - нам надо поскорее уходить отсюда. Поляна где... вы показали свое мужество и доблесть лишь в нескольких метрах от нас. Я поставил охранные чары, но если нас будет искать тот кто сильнее меня...
- Есть надежда, что ему будет не до нас, - все так же усмехнулся Халмир. - Те, кого ты перебил, уже возвращались из погони, а целью Тху была все-таки крепость. А Тинко... ему хуже, чем ты думаешь, я слишком хорошо его слышу сейчас, я и не переставал его звать, пока в сознании. Я и так знаю, что мне его на праве присяги держать, пока не дойдем до целителя.
- Я не всех перебил, - мрачно сказал нолдо, поднимаясь. - Вожак сбежал. И кажется у него есть мысли о том кто ты.
Несколько шагов и Аикарамат дошел до вещей, нашел лепешку, отломил кусочек, смочил его вином и вернулся к Тинко. Нолдо положил коймас за щеку воину, меж щекой и зубами, и вернулся к Халмиру.
- Я хочу что бы ты мне помог. Хотя и думаю что ты откажешься. Мне нужно что бы ты и Хвэсто соединили свой разум в осанвэ, пока я тебя шью. Тогда ты почти не будешь чувствовать боль.