- Тинко...
Халмир не отстранился, не обернулся даже, но заметно погрузился в себя на несколько мгновений, проверяя состояние названного и подправляя их связь. Он очень не хотел допустить, чтобы его рассказ сейчас сказался на младшем друге, тому и так было очень трудно держаться среди живых. Перенимать его сны и его страх Халмир был готов, но не отдавать ему свое. Пока - нет. Может быть, после, когда Тинко будет точно способен жить дальше.
- За Тинко взялись за последнего. Он из нас самый младший, и он долго выбирал между мной и Линьо, и, может, не выбрал бы, не случись с нами этих чар Тху. Он лошадник и садовод, если говорить о мирных временах, он пробовал говорить с птицами. С ним обошлись проще, но не легче - его раны ты видел, ему достались почти только ножи. Но я прежде не знал, сколько страшного можно сделать с живым при помощи одного только ножа - хотя знал беглых пленников и видел их шрамы, и отбить у орков эльда или адана, которого еще не дотащили до Ангбанда, тоже... нашим тоже случалось.
Почему-то не хотелось сейчас говорить о том, что и ему выпал подобный дозор - и тем более о том, что тот адан выжил, ушел в свой Бретиль и, возможно, еще встретится им в пути.
Менестрель молча выслушал Халмира, потом кивнул:
- Тинко поправится, - и новое прикосновение к плечу, но уже так, что бы принц посмотрел на него, взглянул в глаза. - Ему тяжело, но ты, и мы все, рядом с ним. Он пережил ножи и огонь, что заполнял его раны, как и ты. И увидеть тебя будет для него радостью и наградой.
Халмир прикрыл глаза на мгновение: кивать было все-таки больно.
- Я знаю. Поэтому тоже я не могу сейчас отпустить себя. Плакать сейчас о тех, кого я потерял - дело, которое потребует всего меня, и если посреди плача окажется, что Тинко нужно держать последним правом, правом присяги - я рискую не успеть. Я слишком плохо умею такое делать быстро. А еще плакать - это будет долго. У нас нет столько времени. Ни у нас здесь, ни у Тинко. Ты дал нам с ним время, но ты не можешь его вылечить. И я не могу.
- Ты был с каждым из своих. Присутствием рядом, взглядом, молчанием, болью... Ты смог оградить от боли Тонвэ. Ты вытащил Тинко так что у него теперь есть шанс жить...
- Еще не вытащил. Прости, но мне его слышнее. Я приду к тебе плакать, когда мы дойдем, именно к тебе, и плоной мерой. Но не сейчас. Я не хочу вместо двух дел, сделанных хорошо, упустить оба.
Отредактировано Халмир (26-05-2018 09:05:38)