Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Общение » Обсуждение игровых и технических моментов.


Обсуждение игровых и технических моментов.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь можно обсуждать вопросы связанные с игрой или работой форума.

0

2

Товарищи, пожалуйста прочтите внимательно вот эту тему и выскажитесь если кому-то есть что сказать.
Обсуждение текстов.

Дело в том что у Летописца в разных текстах даются фразы которые чуть ли не противоречат друг другу. Мастера имеют свою точку зрения на то какую версию мы играем на форуме, но так вышло что на форуме появились игроки, которые строят свои квэнты исходя из альтернативной версии. По этому будет справедливо если мы не просто впишем свое виденье в концепт, а вначале обсудим это с теми кто уже вляпался.

Но кто не высказался, потом не возмущайтесь )

0

3

У нас появилась новая тема, которая может оказаться полезной: Хронология событий Первой Эпохи.

В ней отмечены как события из Летописий, так и наши с вами похождения. Хронология будет пополняться по мере возникновения новых тем.

Если есть вопросы или высказывания - вы а вэлкам.

0

4

Принес мыслей немножко. О вере, эстэль, их природе и различиях.  Поскольку мысли высказывались в частном разговоре, они несколько непричесанны, но мне интересно было бы поговорить об этом)

Вера - это константа. Они - как камень: можно пощупать, можно положить, можно огранить. Можно, в принципе, даже разбить в осколки, уничтожить.
Эстэль... Она как вода. Из нее просто состоит часть тебя. И ты с этим ничего и никогда не сделаешь. Этой водой можно напоить другого. Или как свет... Пасхальная церемония, когда вспыхивают огоньки свечей. Друг от друга. Это тоже немножко про нее...
Но если сравнивать с огнем - то ты свеча. И свечу погасшую - можно зажечь заново. Душу иссушенную - напоить.
При этом вера - она не делится. И поэтому изначально нелепы попытки насаждения веры. Когда миссионеры несут свет надежды, вот этот огонь - оно и у человеков, видимо, так как-то работает... Им делиться можно, да. Когда пытаются просто передать веру... Не выходит. Этот самоцвет каждый ищет и гранит сам.

+1

5

Мне очень нравится о различии веры и эстэль тем что одним можно делиться, а другим нет. Я никогда такого не слышал еще и мне кажется это очень важная мысль.

+1

6

В связи с темой мороков Тени, хочу привести этот фрагмент. Чем были эти мороки до Искажения.

"Слово Олор часто переводится как "мечта", но это не относится к большинству людских "мечтаний", во всяком случае не к мечтаниям во сне [по-английски "мечта" и "сон" обозначаются одним и тем же словом. Прим. перев.]. Эльдар включали сюда живые образы памяти, как будто воображаемые - на самом деле это было ясное видение в разуме тех вещей, которые не присутствовали физически в настоящее время в данном положении тела. Но не просто идея, но полный образ точно определенной формы, облеченный всеми деталями. 

Отдельное этимологическое примечание дает такое же объяснение значению: 

оло-с: видение, "фантазия": распространенное эльфийское слово для обозначения "создание в разуме" чего-то не существующего (не существовавшего) в Эа до этого момента, но Эльдар благодаря Искусству (Кармэ) способны были сделать его видимым и ощущаемым. Слово Олос обычно применялось к прекрасным видениям, имеющим целью искусство (а не, например, обман или обретение власти). 

Перечисляются слова, происходящие от этого корня: квенийское олос - "мечта, видение", мн.ч. олози/олори; ола- (безличное) - "мечтать"; олоста - "мечтательный". Также упоминается Олофантур, раннее "истинное" имя Лориэна, Вала, который был "повелителем видений и мечтаний", впоследствии замененное в Сильмариллионе на Ирмо (как Нуруфантур было заменено на Намо (Мандос), хотя множественное Феантури для этих двух "братьев" сохранилось в Валаквэнте)". 
("Неоконченные сказания", "Истари").

+1

7

Установлена дата начала Четвертой Битвы, с точностью до дня.)

Ночь с 21 на 22 декабря, в первый день нового года

А, заодно, установленно и когда отмечали Новый Год в Первой Эпохе.

§§145-147 В АБ 2 (т. V, с. 131-132) Битва Внезапного Пламени, записанная в аннале для года 455, "началась внезапно ночью, в середине зимы"; но отрывок, начинающийся со слов "Финголфин и Фингон пришли на помощь Фелагунду" имеет новую дату - 456 год. В т. V, с. 150, я предположил, что так получилось потому, что Битва Внезапного Пламени началась в середине зимы 455 года, то есть, в конце года. С другой стороны, в СА ясно указано (§145), что атака из Ангбанда произошла в "начале года", "ночью в середине зимы"; так как новый год начинался в середине зимы, то битва была датирована первым днем 455 года. См. комментарий к §147.

Середина Зимы - Долгая Ночь, с 21 на 22 декабря.

+1

8

У меня есть что сказать по теме о Нарготронде.

Мне не нравится что у нас путаница в титулах. С одной стороны, все лорды, даже младшие, с большой буквы. С другой, по идее, в Нарготронде никто не король (на этот титул могут претендовать только главы трех Домов потомков Финвэ). Остальные максимум принцы, сыновья короля.

Но если у нас введён термин «Верховный Король», а обычным королем можно стать просто имея народ и землю, то короли все трое, ведь у них есть их народы, и у Феанорингов была земля.
Конечно можно сказать что раз у Феанорингов нет земель прям щас, то они мол и не короли, но это не так. На пример, когда в истории земли, король бежал к союзнику, он сохранял титул.

По этому прошу всех младших лордов написать с маленькой буквы, а правителей звать или королями, или Лордами. Принцев можно оставить каким нибудь Арторэсто.

0

9

Да, это действительно путаница. Я писала по аналогии с другими темами, но одно дело - когда в теме участвует один из младших лордов, которого можно выделить среди эльдар без титулов.
А здесь иное - много эльдар с титулами, но разных по положению.
Младших лордов Нарготронда тогда поправлю и дальше буду писать с маленькой буквы. И почаще опускать титул вовсе.

Кэлегорм и Куруфин - Лорды. Не только по происхождению, но и как правители, и их народ - с ними; у них есть земли и в настоящее время - правда, в пределах Нарготронда. И предполагается, что их земли в Восточном Белерианде могут быть возвращены (что и будет действительно).

Финдарато - Король не только как правитель Нарготронда, но и как Глава Третьего Дома (к этому времени Нарготронд - это все земли, какие у Третьего Дома остались).

Артаресто... Видимо, тоже Лорд. Он не только Финвион, но правил Минас-Тиритом; ныне Остров потерян, но предполагается, что он может быть возвращён...

При этом, возможно, стоит разграничить как-то обращение к Финдарато со стороны нолдор Третьего Дома (для которого он - Глава их Дома и Король) и феанорингов...

0

10

А почему Финдарато король, а Куруфинвэ и Тьелкоромэ нет?
Тогда правильно сказать, что все они Лорды и короли Эльдар, но Финдарато ещё и Король Нарготронда. Он не король Третьего Дома, ведь Арафинвэ ещё жив. Не важно где он, и где его земли.

Отредактировано Curufinwe (14-05-2020 13:50:30)

0

11

О Финдарато как короле и Главе Дома... Это и в тексте говорится тоже  - о королях трёх Домов нолдор (которые призывали к себе на службу эдайн).
Арафинвэ жив, но он может править нолдор Эндорэ... не больше, чем может Ингвэ.

Это так же, как то, что Арафинвэ не может быть Верховным Королём нолдор, но только править нолдор Тириона. К тому же... пока о том, правит ли Арафинвэ вообще, никто не знает. Он вернулся назад, значит, жив, остальное неизвестно...

Нельзя сказать и то, что нолдор Третьего Дома следуют за Арафинвэ как за своим Лордом, что он далеко, но у них общие цели - ведь они не повернули назад вслед за ним, а двинулись дальше, в Эндорэ. К вольным землям или на войну с Врагом.

Артаресто может выступать как наместник Финдарато (в Минас-Тирите и позже в Нарготронде), Но Финдарато никогда не выступал как наместник Арафинвэ... он принял ответственность за нолдор Третьего Дома, которые не повернули назад, а ушли в Средиземье. если бы Финдарато не был Главой Третьего Дома, он и его братья были бы, по сути, на равных, но это не так.

Наиболее важный довод, как я думаю - из текстов, вот эта фраза:

"Therefore the kings of the three houses of the Noldor, seeing hope of strength in the sons of Men, sent word that any of the Edain that wished might remove and come to dwell among their people."

0

12

O том что Арафинвэ правит ещё как известно, ведь с ним можно связаться через осанвэ кента.
Поскольку Арафннвэ в Энодорэ звали не Арфин, а Финарфин это значит что его знали как Короля Третьего Дома. И вроде сам Финдарато его так называет, что тоже должно подтверждать что он сам не признает себя Королем Третьего Дома.
И вообще, никто из Первого Дома не был намесником. Так что возможность стать наместником не делает его Лордом.
Тут дело не в том что он наместник. Дело в происхождении.
Это из Сильмарилиона?
Кто были эти трое? Там на говорится трём глвам Домов. Просто трём королям. Не обязательно старшим королям Домов.

Отредактировано Curufinwe (15-05-2020 20:08:05)

0

13

Да, это из "Сильмариллиона".

0

14

"Кто были эти трое? Там на говорится трём главам домов. Просто трём королям. Не обязательно старшим королям домов"...

Короли Трёх Домов нолдор, которые призывали себе на службу эдайн.  Финголфину присягал Дом Хадора (изначально Дом Мараха), Финроду - Дом Беора... о том, что Амлах присягал Маитимо не один, а был ещё его народ, и ещё эдайн, жившие близ Химьярингэ, говорится не так явно.

Из контекста видно, что это вс ё же Главы Домов.

Но можно сказать и о других местах, откуда это видно. О только что пришедших в Эндорэ Младших Домах говорят так: "the people of Fingolfin and of Finrod son of Finarfin were still more numerous than the followers of Feanor..."  Весь народ, который принадлежит к Третьему Дому, назван здесь "народом Финрода" - не Финарфина или сыновей Финарфина.
"Angrod and Aegnor, sons of Finarfin, looked out over the fields of Ard-galen, and were the vassals of their brother Finrod" - младшие Арафинвиони являются вассалами Финдарато, он и для них - не только старший из братьев, но и Лорд.

0

15

Curufinwe

Царственный брат мой, мне не просто нравится ваша автоподпись, но я бы сказал что она как нельзя лучшим образом относится к теме и последующие события.

+1

16

Мне кажется вы оба правы и не правы по поводу Артафиндэ как главы Третьего Дома.

Это вообще сложная тема: так например, Арафинвэ считается Нолдораном Амана, хотя он, может быть максимум наместником Нолдорана. Так же и с Артафиндэ: он зовётся главой-Третьего-Дома-в-Нолдолондэ, в то время как по-хорошему он может быть лишь наместником Арафинвэ.

"Поскольку Арафннвэ в Энодорэ звали не Арфин, а Финарфин это значит что его знали как Короля Третьего Дома. И вроде сам Финдарато его так называет, что тоже должно подтверждать что он сам не признает себя Королем Третьего Дома."

Я бы сказал что это аргумент. А то, насколько Сильмариллион ненадёжный текст... это уже притча во языцах.

+2

17

С Финарфином я нашла цитату, что Финрод так его называл только со времени гибели Финголфина (и ты, по-моему, тоже её находил). А до того - Арфин.

Но это еще хуже -  тогда Артафиндэ имел ввиду что истиный Нолдоран тольо его отец, а вовсе не Финдэкано.

0

18

office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at

0

19

avrebo

0

20

All You Need to Know about Bali Villas

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Общение » Обсуждение игровых и технических моментов.