Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Общение » Обсуждение игровых и технических моментов.


Обсуждение игровых и технических моментов.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь можно обсуждать вопросы связанные с игрой или работой форума.

0

2

Товарищи, пожалуйста прочтите внимательно вот эту тему и выскажитесь если кому-то есть что сказать.
Обсуждение текстов.

Дело в том что у Летописца в разных текстах даются фразы которые чуть ли не противоречат друг другу. Мастера имеют свою точку зрения на то какую версию мы играем на форуме, но так вышло что на форуме появились игроки, которые строят свои квэнты исходя из альтернативной версии. По этому будет справедливо если мы не просто впишем свое виденье в концепт, а вначале обсудим это с теми кто уже вляпался.

Но кто не высказался, потом не возмущайтесь )

0

3

У нас появилась новая тема, которая может оказаться полезной: Хронология событий Первой Эпохи.

В ней отмечены как события из Летописий, так и наши с вами похождения. Хронология будет пополняться по мере возникновения новых тем.

Если есть вопросы или высказывания - вы а вэлкам.

0

4

Принес мыслей немножко. О вере, эстэль, их природе и различиях.  Поскольку мысли высказывались в частном разговоре, они несколько непричесанны, но мне интересно было бы поговорить об этом)

Вера - это константа. Они - как камень: можно пощупать, можно положить, можно огранить. Можно, в принципе, даже разбить в осколки, уничтожить.
Эстэль... Она как вода. Из нее просто состоит часть тебя. И ты с этим ничего и никогда не сделаешь. Этой водой можно напоить другого. Или как свет... Пасхальная церемония, когда вспыхивают огоньки свечей. Друг от друга. Это тоже немножко про нее...
Но если сравнивать с огнем - то ты свеча. И свечу погасшую - можно зажечь заново. Душу иссушенную - напоить.
При этом вера - она не делится. И поэтому изначально нелепы попытки насаждения веры. Когда миссионеры несут свет надежды, вот этот огонь - оно и у человеков, видимо, так как-то работает... Им делиться можно, да. Когда пытаются просто передать веру... Не выходит. Этот самоцвет каждый ищет и гранит сам.

+1

5

Мне очень нравится о различии веры и эстэль тем что одним можно делиться, а другим нет. Я никогда такого не слышал еще и мне кажется это очень важная мысль.

+1

6

В связи с темой мороков Тени, хочу привести этот фрагмент. Чем были эти мороки до Искажения.

"Слово Олор часто переводится как "мечта", но это не относится к большинству людских "мечтаний", во всяком случае не к мечтаниям во сне [по-английски "мечта" и "сон" обозначаются одним и тем же словом. Прим. перев.]. Эльдар включали сюда живые образы памяти, как будто воображаемые - на самом деле это было ясное видение в разуме тех вещей, которые не присутствовали физически в настоящее время в данном положении тела. Но не просто идея, но полный образ точно определенной формы, облеченный всеми деталями. 

Отдельное этимологическое примечание дает такое же объяснение значению: 

оло-с: видение, "фантазия": распространенное эльфийское слово для обозначения "создание в разуме" чего-то не существующего (не существовавшего) в Эа до этого момента, но Эльдар благодаря Искусству (Кармэ) способны были сделать его видимым и ощущаемым. Слово Олос обычно применялось к прекрасным видениям, имеющим целью искусство (а не, например, обман или обретение власти). 

Перечисляются слова, происходящие от этого корня: квенийское олос - "мечта, видение", мн.ч. олози/олори; ола- (безличное) - "мечтать"; олоста - "мечтательный". Также упоминается Олофантур, раннее "истинное" имя Лориэна, Вала, который был "повелителем видений и мечтаний", впоследствии замененное в Сильмариллионе на Ирмо (как Нуруфантур было заменено на Намо (Мандос), хотя множественное Феантури для этих двух "братьев" сохранилось в Валаквэнте)". 
("Неоконченные сказания", "Истари").

+1

7

Установлена дата начала Четвертой Битвы, с точностью до дня.)

Ночь с 21 на 22 декабря, в первый день нового года

А, заодно, установленно и когда отмечали Новый Год в Первой Эпохе.

§§145-147 В АБ 2 (т. V, с. 131-132) Битва Внезапного Пламени, записанная в аннале для года 455, "началась внезапно ночью, в середине зимы"; но отрывок, начинающийся со слов "Финголфин и Фингон пришли на помощь Фелагунду" имеет новую дату - 456 год. В т. V, с. 150, я предположил, что так получилось потому, что Битва Внезапного Пламени началась в середине зимы 455 года, то есть, в конце года. С другой стороны, в СА ясно указано (§145), что атака из Ангбанда произошла в "начале года", "ночью в середине зимы"; так как новый год начинался в середине зимы, то битва была датирована первым днем 455 года. См. комментарий к §147.

Середина Зимы - Долгая Ночь, с 21 на 22 декабря.

+1


Вы здесь » Ardameldar: Первая, Вторая Эпохи. » Общение » Обсуждение игровых и технических моментов.